Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для того, что бы отредактировать уже существующий контакт или компанию Вам необходимо:

  1. Нажать клавишу "Списки" в левом боковом меню;
  2. Найти контакт или компанию в списке и нажать на его имя.

После нажатия на имя контакта или компании откроется его карточка, где вы сможете произвести любые изменения:

Быстрое редактирование полей контактов и компаний

Отредактировать поля контакта или компании можно, зайдя в раздел “Списки”, где представлена таблица со всеми контактами и компаниями, или отдельно контакты или компания. При наведении курсора мыши на поле, появляется карандаш, на который можно нажать и отредактировать поле.

Привязка контакта к компании и наоборот компании к контакту

Чтобы привязать компанию к контакту, необходимо зайти в контакт, затем нажать “Добавить компанию”.
После этого введите название компании, если компания с таким именем существует, то система предложит выбрать ее из списка. Если вы хотите создать новую компанию, то можете это сделать здесь же. Важно, что к контакту можно прикрепить только одну компанию.
Также, вы можете открыть компанию и через кнопку "Добавить контакт" прикрепить к ней один или несколько контактов.

Добавление примечания, задачи, отправка email, сообщения в чат, sms-сообщения

Нужно зайти в контакт/компанию, далее внизу ленты событий будет поле для выбора действия:

  1. E-mail - появляется, если у контакта/компании указана электронная почта. При выборе, откроется окно для отправки письма, где вы можете указать копию, тему, почту, с которой будет отправлено письмо, выбрать шаблон или написать текст письма.
  2. Примечание - вы можете оставить комментарий в контакте/компании.
  3. Задача - вы можете выбрать ответственного за выполнение задачи, конечное время выполнения, тип и комментарий по задаче.
  4. SMS - если у вас подключен SMSЦентр, то с помощью этой кнопки вы сможете отправить sms-сообщение клиенту
Написать в чат коллеге или клиенту в контакте/компании нельзя, данный функционал доступен в сделке и покупателе.

Прикрепление товаров из списков к контакту/компании

Перед добавлением товара из справочника, его нужно создать
Далее в контакте/компании нажмите на “Настроить”, в появившемся окне выберите созданный каталог, который хотите добавить, и нажмите “Сохранить”. При желании, вы можете выбрать несколько списков.
В контакте/компании они будут выглядеть как вкладка, в который вы сможете выбрать товар и количество. Нажмите на вкладку и ниже “Прикрепить элемент”. Выбираете нужные вам единицы номенклатуры, количество и нажимаете “Сохранить”. Если у вас много единиц номенклатуры, то вы можете воспользоваться поиском по списку здесь же.

Массовые действия по контактам и компаниям из списка

В списке контактов и компаний доступны массовые изменения:

  1. Смена ответственного
  2. Добавление задачи
  3. Удаление
  4. Редактирование тегов
  5. Объединение
  6. Написать в мессенджеры
  7. Использование виджетов

Для того, чтобы применить определенное действие ко всем контактам и компаниям (сменить ответственного, добавить задачу, удалить и т.д) необходимо галочкой отметить все позиции (поставить галочку в поле наименование), выбрать действие. Далее система предложит: "Применить действие для всех компаний по активному фильтру или только для текущей страницы?". Если выбрать "Для активного фильтра", действие применится ко всем контактам/компаниям примененного фильтра. Если выбрать "только для текущей страницы", действие применится только для текущей страницы (50 контактов/компаний).

Объединение контактов или компаний

Если вы обнаружили, что у вас два дубля по контакту/компании, то в этом случае их необходимо объединить. Для этого нужно выбрать эти два контакта /компании и во всплывающей плашке нажать “Объединить”.

Далее откроется окно объединения контактов/компаний, где вы увидите поля каждой карточки и справа результата объединения. Там необходимо выбрать поля, которые вы будете переносить новую карточку. И нажать “Сохранить”.

Если данные в полях отличаются, по умолчанию выбирается ранее созданный контакт/компания (из первого столбца).
Если данные в полях типа мультисписок отличаются, выделяются все варианты значений в каждого контакта/компании, и в итоговый контакт/ компанию добавляется суммой значений.
Если все значения полей одинаковы, то они пишутся текстом, не предлагая выбор.
Если значение поля есть только у одного контакта/компании, то выбирается одно значение (в других столбцах либо текст, либо пустота).
Поля, которые отличаются друг от друга, вы можете выбрать с помощью переключателя, за исключением множественных полей и полей типа мультисписок, которые выбираются с помощью постановки галочки. Все выбранные значения добавляются в итоговый контакт/компанию, в самую последнюю колонку. Сделки, привязанные к контакту/компании, отображаются цифрами и в итоговом поле отображается суммарный итог.

В результате у вас будет одна карточка с теми, полями которые вы выбрали при настройке объединения.

Объединение двух контактов/компаний не создает новую третью карточку. Информация переноситься в существующую, а вторая, из которой переносятся данные, удаляется.
Ограничения по поиску дублей есть только у тех пользователей, которым недоступен просмотр всех контактов, так как поиск можно выполнить только по тем данным, просмотр которых разрешен пользователю.
Максимальное количество элементов, доступных для сравнения и объединения - 5. Объединить контакт и компанию нельзя.

В случае, если контакты/компании были объединены по ошибке, удаленный контакт/компанию можно восстановить из папки "Удаленные" в течение 1 месяца.