Бесшовная интеграция с amoCRM позволит настроить сквозную аналитику прямо в Метрике, а также использовать данные о сделках и заказах в рекламе.
Для настройки интеграции необходимо авторизоваться в профиле Яндекс и выбрать нужные счетчики. Также понадобится конструктор форм amoCRM, или любой ваш источник с передачей статистики по счетчику Яндекс.Метрики. UTM-метки, коды счетчиков и данные для сквозной аналитики сразу подтягиваются и данные по сделке отправляются в ваши отчеты в Метрике.
Интеграция позволяет объединить данные о посещениях сайта с данными о реальных продажах и заявках. Наглядные отчеты в Метрике помогут следить за ключевыми показателями эффективности, такими как ROI, ДРР или стоимостью заявки и более рационально распределять бюджет между рекламными источниками
Подключив amoCRM к Метрике, вы получите готовые цели на созданные и оплаченные заказы и сможете использовать их в Яндекс.Директе без дополнительных настроек. Оптимизируйте рекламу на реальные продажи.