Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Зачем вам нужен партнер, как наладить хорошие взаимоотношения с ним, как собрать крутую команду и что это значит для успешности вашего стартапа – своим опытом поделился Дэвид Браун, основатель Techstars, на АМОКОНФ в США. Читать далее

А знаете ли вы, какими шестью качествами должен обладать успешный стартап? За плечами у Марка Джозефсона большой опыт работы с развивающимися компаниями. На нашей американской конференции АМОКОНФ он поделился шестью уроками, которые помогут предпринимателям в развитии бизнеса. Читать далее

Ошибки, неправильные решения в бизнесе – ваши лучшие друзья. Их не нужно бояться, им нужно радоваться, как и успехам, а, может, и немного больше. Как провалы помогают развивать бизнес, рассказал Брайан Скудамор, основатель компании «1-800-GOT-JUNK?», на осеннем АМОКОНФ. Читать далее

Как не бояться воплощать свои идеи в жизнь? Что формирует великое будущее? Об этом и многом другом рассказал наш спикер, сооснователь краудфандинговой платформы Kickstarter, Чарльз Адлер на первой конференции АМОКОНФ в США. Читать далее

В рамках своей работы я настолько привыкла автоматизировать продажи своих заказчиков с помощью CRM, что подумала – почему бы таким же образом не устроить свою личную жизнь? Рассказываю, как CRM-система может с успехом заменить сайты знакомств и Tinder. Читать далее

Что нужно сделать, чтобы получить лояльных клиентов? Собрали эффективные способы, которые могут быть использованы любым бизнесом. От стартапа из двух человек, до крупных брендов. Читать далее

А ваши клиенты получают удовольствие от процесса приобретения товаров? Многие забывают, что важен не только ассортимент, но и сама атмосфера магазина. Рассказываем о том, что влияет на решение о покупке и почему нужно окружать покупателей красотой. Читать далее

Клиента сложно удивить. Большой выбор товаров, уникальные предложения, персональные скидки. Поэтому людей нужно уметь «цеплять» своим продуктом. Как это сделать читайте в нашей новой статье. Читать далее

Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы клиенты стали настоящими фанатами вашего творчества? Собрали 6 лайфхаков для креативных бизнесменов, которые помогут завоевать сердце покупателя навсегда. Читать далее

«Здравствуйте, чем я могу помочь?», «Компания Колокольчик, администратор Елена, слушаю» – часто так начинается первое знакомство с клиентом. Это в лучшем случае, не привлекает, в худшем – раздражает. Как привлечь внимание клиента и мотивировать его к покупке? Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ