Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Зачем вам нужен партнер, как наладить хорошие взаимоотношения с ним, как собрать крутую команду и что это значит для успешности вашего стартапа – своим опытом поделился Дэвид Браун, основатель Techstars, на АМОКОНФ в США. Читать далее

А знаете ли вы, какими шестью качествами должен обладать успешный стартап? За плечами у Марка Джозефсона большой опыт работы с развивающимися компаниями. На нашей американской конференции АМОКОНФ он поделился шестью уроками, которые помогут предпринимателям в развитии бизнеса. Читать далее

Ошибки, неправильные решения в бизнесе – ваши лучшие друзья. Их не нужно бояться, им нужно радоваться, как и успехам, а, может, и немного больше. Как провалы помогают развивать бизнес, рассказал Брайан Скудамор, основатель компании «1-800-GOT-JUNK?», на осеннем АМОКОНФ. Читать далее

Как не бояться воплощать свои идеи в жизнь? Что формирует великое будущее? Об этом и многом другом рассказал наш спикер, сооснователь краудфандинговой платформы Kickstarter, Чарльз Адлер на первой конференции АМОКОНФ в США. Читать далее

В рамках своей работы я настолько привыкла автоматизировать продажи своих заказчиков с помощью CRM, что подумала – почему бы таким же образом не устроить свою личную жизнь? Рассказываю, как CRM-система может с успехом заменить сайты знакомств и Tinder. Читать далее

«Извините, у меня сейчас нет времени, давайте позже» – часто слышите такую фразу от потенциального клиента? Презентовать продукт нужно четко, красиво и быстро. Как? Расскажем в нашей статье. Читать далее

Что нужно сделать, чтобы получить лояльных клиентов? Собрали эффективные способы, которые могут быть использованы любым бизнесом. От стартапа из двух человек, до крупных брендов. Читать далее

Чтобы добиться лучшего результата в продажах, важно оценивать эффективность каждого этапа при работе с клиентом. О том, на какие показатели нужно обратить внимание и как с ними работать в amoCRM, рассказали в нашей новой статье. Читать далее

А ваши клиенты получают удовольствие от процесса приобретения товаров? Многие забывают, что важен не только ассортимент, но и сама атмосфера магазина. Рассказываем о том, что влияет на решение о покупке и почему нужно окружать покупателей красотой. Читать далее

Клиента сложно удивить. Большой выбор товаров, уникальные предложения, персональные скидки. Поэтому людей нужно уметь «цеплять» своим продуктом. Как это сделать читайте в нашей новой статье. Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ