Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
План действий по внедрению CRM в компанию
Как избежать ошибок при внедрении CRM-системы, чтобы покупка не закончилась провалом? Следуйте советам нашего руководства «CRM для чайников» и программа станет лучшим другом вашему бизнесу. Читать далее
Как выбрать хостинг для сайта и не прогадать
Чтобы ваш интернет-магазин был привлекателен для клиентов, обеспечьте бесперебойную работу сайта. Выбираем хостинг на любую аудиторию и кошелек. Читать далее
Как автоматизировать продвижение компании в СМИ
Кто из предпринимателей не мечтает о публикациях компании в СМИ? Читайте в материале, как сделать работу с журналистами быстрой и продуктивной. Читать далее
Как издать бизнес-книгу?
Книга – это доказательство экспертности и реклама в одном флаконе. Объясняем, как и зачем бизнесмену переквалифицироваться в писателя.

Читать далее
Воронка покупателей: автоматизируем повторные продажи
Работа с клиентом это не прямая, по которой двигается процесс продажи, это спираль. Бизнес заинтересован в повторных продажах. Рассказываем об инструменте, который автоматизирует возвращение клиента за новой покупкой. Читать далее
Настройка воронки продаж
Разбираем типичные ошибки в настройке воронки продаж, которые усложняют работу с аналитикой и помогают менеджерам отлынивать от работы. Читать далее
В контакте с клиентом
С развитием соцсетей клиенты перестали звонить. Они ищут связи через знакомые и удобные для общения на расстоянии каналы – мессенджеры, чаты. Потому что это удобно: написать можно в любой момент и звуковой сигнал не доставит неудобства в отличие от звонка. Нужен только доступ в интернет. Читать далее
CRM для индивидуального производителя
Как масштабироваться бизнесу индивидуального производства? В чем секрет стабильного привлечения нестабильного трафика? Почему клиенты возвращаются? Разбираем на примерах двух компаний, как выжить компаниям с уникальным товаром в эпоху масс-маркетов. Читать далее
Как видеть будущее с аналитикой amoCRM?
Статистика преследует нас повсюду. Чтобы не утонуть в обилии данных, в них сперва нужно разобраться. Разбираем на примерах: на какие показатели аналитики необходимо обратить внимание и что эти данные дадут бизнесу. Читать далее
6 причин саботажа CRM
Иногда менеджеры – худшие враги в работе с CRM-системой. Если вы против продаж бизнеса, что ж, наш материал не даст вам ничего нового. Для всех остальных собрали 6 ошибок в работе с CRM, совершать которые категорически запрещено. Читать далее
Загрузить еще