Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Зачем вам нужен партнер, как наладить хорошие взаимоотношения с ним, как собрать крутую команду и что это значит для успешности вашего стартапа – своим опытом поделился Дэвид Браун, основатель Techstars, на АМОКОНФ в США. Читать далее
<p>А знаете ли вы, какими шестью качествами должен обладать успешный стартап? За плечами у Марка Джозефсона большой опыт работы с развивающимися компаниями. На нашей американской конференции АМОКОНФ он поделился шестью уроками, которые помогут предпринимателям в развитии бизнеса.</p> Читать далее
<p>Ошибки, неправильные решения в бизнесе – ваши лучшие друзья. Их не нужно бояться, им нужно радоваться, как и успехам, а, может, и немного больше. Как провалы помогают развивать бизнес, рассказал Брайан Скудамор, основатель компании «1-800-GOT-JUNK?», на осеннем АМОКОНФ.</p> Читать далее
<p>Как не бояться воплощать свои идеи в жизнь? Что формирует великое будущее? Об этом и многом другом рассказал наш спикер, сооснователь краудфандинговой платформы Kickstarter, Чарльз Адлер на первой конференции АМОКОНФ в США.</p> Читать далее
<p>В рамках своей работы я настолько привыкла автоматизировать продажи своих заказчиков с помощью CRM, что подумала – почему бы таким же образом не устроить свою личную жизнь? Рассказываю, как CRM-система может с успехом заменить сайты знакомств и Tinder.</p> Читать далее
<p>«Извините, у меня сейчас нет времени, давайте позже» – часто слышите такую фразу от потенциального клиента? Презентовать продукт нужно четко, красиво и быстро. Как? Расскажем в нашей статье.</p> Читать далее
<p>Что нужно сделать, чтобы получить лояльных клиентов? Собрали эффективные способы, которые могут быть использованы любым бизнесом. От стартапа из двух человек, до крупных брендов.</p> Читать далее
Чтобы добиться лучшего результата в продажах, важно оценивать эффективность каждого этапа при работе с клиентом. О том, на какие показатели нужно обратить внимание и как с ними работать в amoCRM, рассказали в нашей новой статье. Читать далее
<p>А ваши клиенты получают удовольствие от процесса приобретения товаров? Многие забывают, что важен не только ассортимент, но и сама атмосфера магазина. Рассказываем о том, что влияет на решение о покупке и почему нужно окружать покупателей красотой.</p> Читать далее
<p>Клиента сложно удивить. Большой выбор товаров, уникальные предложения, персональные скидки. Поэтому людей нужно уметь «цеплять» своим продуктом. Как это сделать читайте в нашей новой статье.</p> Читать далее
<p>А ваши менеджеры умеют правильно реагировать на отказ клиента? Сделали подборку скриптов, которые помогут решить эту проблему и увеличить ваши продажи.</p> Читать далее
<p>Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы клиенты стали настоящими фанатами вашего творчества? Собрали 6 лайфхаков для креативных бизнесменов, которые помогут завоевать сердце покупателя навсегда.</p> Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Конференция «СТАРТ. ОТ НАЙМА К БИЗНЕСУ» — для тех, кто хочет начать работать на себя

Регистрация