Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.

Инструкция по подключению:

  1. Перейдите в раздел "Сделки" - "Настройки воронки";  
  2. На левой панели в “Источниках сделок” нажмите “Добавить” и выберите Telegram - "Установить";
  3. В открывшемся окне  необходимо ввести API  token.

Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:

  1. Написать @BotFather команду /mybots;
  2. Выбрать бот, который вы хотите подключить;
  3. Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота;  
  4. Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.

Если API токена еще нет:

  1. Перейдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;
  2. В открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;
  3. Для создания нового бота введите команду /newbot;
  4. Укажите имя бота;
  5. Укажите username (должно быть уникальное имя);
  6. В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа;
  7. Скопируйте и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.

Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе "Неразобранное". Эту заявку вы можете:

  • принять, если это новый клиент;
  • привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
  • отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.