Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В разделе “Настройки” - “Чаты и мессенджеры” вы можете настроить правила работы бесед при входящем сообщении. По умолчанию, когда клиент пишет сообщение в чат, amoCRM добавляет сообщение в открытую беседу.

Но что делать если открытой беседы нет? Для этого случая нужно настроить правила создания новой беседы. В функционале представлено три правила, одно из которых вы можете выбрать:

  • Всегда создавать беседу в новой сделке
  • Создавать беседу в новой сделке, если у клиента нет активных покупателя или сделки
  • Создавать беседу в новой сделке, только если у клиента нет ни активных, ни закрытых покупателя или сделки

Ниже рассмотрим каждое правило более детально.

Всегда создавать беседу в новой сделке

При входящем сообщении в чат от вашего клиента, независимо от того, на каком этапе находится сделка будет создаваться новая беседа в новой сделке.

Если в настройках воронки переключатель Неразобранное включен, будет создана заявка на этапе “Неразобранное”. Если переключатель выключен, будет создана сделка в первом этапе воронки. А ответственным будет назначен самый первый администратор.

Создавать беседу в новой сделке, если у клиента нет активных покупателя или сделки.

В случае если беседа закрыта, а сделка и покупатель находятся в закрытом этапе, при поступлении нового сообщения будет создана новая сделка с новой открытой беседой с тем же контактом.

Создавать беседу в новой сделке, только если у клиента нет ни активных, ни закрытых покупателя или сделки

При установке данного параметра беседа всегда будет прикрепляться к уже существующему покупателю или сделке, вне зависимости её от этапа. К новой сделке беседа будет прикреплена только после удаления всех ранее созданных сделок и покупателей. В случае если в amoCRM у Контакта созданы и Покупатель, и Сделка, после закрытия беседы при поступлении нового сообщения новая беседа будет привязана к Покупателю.

Если вы закроете беседу в любой карточке сделки, то беседа и сообщение будут закреплены только за активной сделкой. В imBox данная беседа пропадет.

В случае если покупатель находится в активном и закрытом этапах, беседа будет создана в активном покупателе. Чат в imBox будет привязан именно к этому покупателю.

Если контакт привязан к активным сделке и покупателю, а также к закрытой сделке и покупателю, беседа всегда будет добавляться в покупателя в активном этапе.

Подробнее о коммуникации в amoCRM вы можете узнать из данной статьи.