Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как создать премиальный продукт
Иногда нужно рискнуть и запустить продукт на небольшую, но «люксовую» аудиторию. Продукт не будет нравиться всем, а раскрутка обойдется дорого. К тому же, придётся сразу «расталкивать» больших игроков рынка. Но если авантюра удастся, вы сразу получите дорогих клиентов, готовых переплачивать за комфорт. Читать далее
Как заработать на самопиаре
Когда человек покупает бренд, будь то сок, одежда или телефон, он покупает образ. Это фантазии, мечты и клишированные представления,
связанные с тем или иным продуктом. Хотите окрыления – пьёте Red Bull, интересна жизнь бизнес-вумен – добро пожаловать в социальные сети Ксении
Собчак. Читать далее
CRM для интернет-агентства
Одна из крупнейших компаний в сфере digital-рекламы рассказала о типичных проблемах бизнеса и о возможных вариантах их решения. Читать далее
Современный медицинский бизнес: как избавиться от проблем
По данным наших исследований, каждый второй лид частной клиники сливается из-за неграмотного обращения менеджера с клиентом. Хотите добиться успеха в медицинском бизнесе? Учитесь на чужих ошибках, проблемы у всех схожие. На примере «Тибетского Доктора» рассмотрели слабые места рынка. Результаты впечатляют – рост прибыли на 73%. Satur-D рассказали нам, как это было реализовано. Читать далее
Три проблемы продаж: их решения и кейсы
Как автоматизация отдела продаж может повлиять на эффективность продвижения бизнеса? В статье мы подробно расскажем, зачем компаниям услуги телефонии и CRM-системы и почему
стоит использовать оба модуля одновременно. Читать далее
Инструмент, который еще не используют ваши конкуренты
Реальная история об интернет-маркетологе Володе, который продал сайдинга на 3 месяца вперед. Читать далее
Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не
всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Как не потопить свой лайнер в океане длительных сделок

Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки.

Читать далее
Загрузить еще