Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В amoCRM действует следующая настройка прав:

1. Для сделок:

Создание. Права на добавление новых сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять сделки)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять сделки)

Просмотр. Права на просмотр сделок, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все сделки в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать сделки)

Правка. Права на редактирование сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может редактировать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать сделки)

Удаление. Права на удаление сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может удалять сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять сделки)

Экспорт. Права на выгрузку сделок из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые сделки)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать сделки)

2. Для контактов:

Создание. Права на добавление новых контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять контакты)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять контакты)

Просмотр. Права на просмотр контактов, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все контакты в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать контакты)

Правка. Права на редактирование контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может редактировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать контакты)

Удаление. Права на удаление контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может удалять контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять контакты)

Экспорт. Права на выгрузку контактов из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые контакты)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать контакты)

3. Для компаний:

Создание. Права на добавление новых компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять компании)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять компании)

Просмотр. Права на просмотр компаний, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все компании в системе)
  • Все в группе (пользователь может просматривать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может просматривать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать компании)

Правка. Права на редактирование компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые компании)
  • Все в группе (пользователь может редактировать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать компании)

Удаление. Права на удаление компаний. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые компании)
  • Все в группе (пользователь может удалять компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять компании)

Экспорт. Права на выгрузку компаний из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые компании)
  • Все в группе (пользователь может экспортировать компании членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может экспортировать компании, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать компании)

4. Для задач:

Правка

Выполнение и закрытие задачи не является редактированием

  • Разрешено (пользователь может редактировать все задачи)
  • Все в группе (пользователь может редактировать задачи членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может редактировать задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать задачи)

Удаление

  • Разрешено (пользователь может удалять все задачи)
  • Все в группе (пользователь может удалять задачи членов группы, в которой состоит)
  • Если ответственный (пользователь может удалять задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять задачи)

Взаимосвязь прав.

Уровни прав взаимосвязаны.

Пример: если вы устанавливаете права на просмотр сделок в положение “Запрещено”, то права на правку, удаление и экспорт тоже перейдут в положение “Запрещено” (если у пользователя не может просматривать сделки, он не сможет их редактировать и удалять).

Если установлен запрет на правку сделок, то их удаление и экспорт тоже будут невозможны.

Обратите внимание, если сотрудник создаёт контакт или компанию, но у него нет прав на просмотр, он может создать дубль.