Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Карты лояльности можно использовать для предоставления особых условий покупателям на определенных сегментах. Например, разовые акции или постоянная клиентская скидка.

 

Для того, чтобы сгенерировать карту лояльности для покупателя, необходимо зайти в раздел "покупатели" и нажать на "сегменты"

В настройках нужно сегмента необходимо нажать на "Запустить действие"

Затем выбрать действие "Создать карту лояльности"

При создании карты лояльности вы можете настроить:

  • Цвет фона;
  • Цвет шрифта;
  • Добавить изображение;
  • Добавить свой логотип;
  • Выбрать куда клиент сможет добавить карту лояльности, apple wallet или google pay;

После завершения настройки необходимо нажать на "Сохранить" 

Ссылка на карту лояльности появится во вкладке "статистика" в карточке покупателя

Также карту лояльности можно сгенерировать с помощью marketing бота, для этого также в настройках сегмента нажмите на "Добавить маркетинг бота"

В редакторе бота необходимо выбрать "Выполнить действие"

Далее необходимо нажать на "Генерация карты лояльности"

У вас появится шаг с генерацией карты лояльности, при нажатии на "Сгенерировать карту" у вас откроется редактор карты лояльности, где вы также сможете отредактировать внешний вид карты

После завершения настройки внешнего вида, нужно нажать на "Сохранить", чтобы применить изменения внешнего вида карточки

Можно ли создать карту лояльности в периодических покупках?

Да, такая возможность есть, для этого необходимо перейти в настройки воронки покупателей и добавить триггер на генерацию карты лояльности. 

С какими интеграциями работает карта лояльности? 

Карта лояльности работает с теми интеграциями, у которых есть идентификация клиентов, например, по штрих-коду, так как нужно производить поиск покупателя по ID из карты. А также желателен 3D-сканер, чтобы можно было сканировать с экрана телефона.