Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


В Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создавать новые сделки с Вашими клиентами.

Чтобы создать сделку необходимо:

  1. Нажать иконку "Сделка" в левом меню;
  2. Нажать кнопку "Добавить сделку" в правом верхнем углу.

После нажатия кнопки "Добавить сделку" откроется интерфейс информации о сделке, где Вы сможете указать:

  1. Название сделки;
  2. Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
  3. Бюджет сделки;
  4. Этап продажи;
  5. Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как: "Компания", "Должность" и т. д. заполнятся автоматически);
  6. Примечания по сделке;
  7. Прикрепить файл к сделке;
  8. Задачу по сделке.

После заполнения всех полей для завершения создания новой сделки нажмите кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу экрана.

Готово! Вы создали новую сделку!

Не могу создать новую сделку.

  1. Возможно, у вас нет прав на создание сущности. Вам нужно обратиться к вашему администратору для уточнения ваших прав. Должны стоять права на создание – "Разрешено";
  2. Возможно, вы превысили лимит (контактов, полей, пользователей и т.д.) в аккаунте. Подробнее по ограничениям вы можете посмотреть тут.
  3. Возможно, в аккаунте закончилась оплата или тестовый период. В таком случае вы не можете создавать новые сущности.