Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В разных разделах аналитики существуют разные фильтры.

Анализ продаж

В воронке продаж возможны несколько режимов отображения:

По статусу:

  • Все - в воронке отображаются сделки всех статусов;
  • Активные - в воронке отображаются только открытые сделки;
  • Закрытые - в воронке отображаются только сделки, закрытые со статусом “Успешно реализовано” или “Закрыто и не реализовано”.

По бюджету:

Показывает сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего бюджета сделок.

По количеству:

Показывает сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего количества сделок.

Вы можете также применять пользовательские фильтры в данном отчете.

Сводный отчет

В данном разделе существуют следующие режимы отображения: по дням, по неделям и по месяцам, с помощью которых вы можете сформировать показатели по новым и выигранным сделкам.

Также существует ряд пользовательских фильтров:

  • По дате - по дате создания или закрытия;
  • По статусу сделки - вы можете выбрать один или более статусов;
  • По менеджеру - можно выбрать одного или нескольких ответственных по сущностям;
  • По тегам - можно также применить фильтр по тегам.

Отчет по сотрудникам

Вы можете построить собственную сравнительную таблицу по менеджерам, выбрать самостоятельно по каким критериям вы сравниваете работу менеджеров вашего отдела продаж. А также выбрать период, за который вы хотите получить данные.

Далее при клике на фамилию каждого из менеджеров, вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе.

Список событий

В списке событий вы можете отфильтровать события по следующим критериям:

  • По дате;
  • По автору - здесь вы можете выбрать любого пользователя в вашем аккаунте;
  • По объекту: сделка, контакт, компания, покупатель, списки, задачи;
  • По событию - конкретное действие, которое произошло с объектом;
  • Также можно отфильтровать по значению до и после изменения.

Звонки

В данном разделе можно выбирать группы, по которым будут отображаться звонки, можно выбрать конкретную группу или все. Также существуют следующие фильтры:

  • По количеству - отображается количество совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю;
  • По длительности - отображается длительность совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общая сумма по каждому пользователю;
  • По типу: все (отображаются и входящие, и исходящие звонки) входящие, исходящие.

Пользовательские фильтры

  • По дате - отображаются звонки, совершенные за определенную дату;
  • По сущности - где закреплен звонок;
  • По менеджеру - отображаются звонки, совершенные выбранным сотрудником;
  • По продолжительности - указывается продолжительность в секундах;
  • По статусу звонка - возможность устанавливать статус звонка есть только у некоторых виджетов.

Цели

В целях присутствуют следующие режимы отображения:

  • По бюджету - показывается состояния продаж по бюджету закрытых сделок, совершенных за определенный период времени конкретным менеджером или всей группы;
  • По количеству - показывается состояния продаж по количеству закрытых сделок, совершенных за определенный период времени конкретным менеджером или всей группы.

В фильтрах есть возможность сделать выборку:

  • "Менеджеры" - вы сможете выбрать менеджеров из любого отдела по имени. После этого они будут представлены в графике;
  • "Месяц" и "Год" - в этих полях есть возможность поставить конкретный месяц и год для того, чтобы просмотреть в графике успешные сделки ответственных за определенный месяц.