Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для того, чтобы полноценно оценить возможности amoCRM, мы рекомендуем уже на первом этапе тестирования добавить нескольких менеджеров продаж в аккаунт. Таким образом, вы сможете понять, как работает разграничение прав доступа, коммуникации, аналитика и многое другое гораздо нагляднее.

Давайте добавим коллег в аккаунт, для этого необходимо зайти в "Настройки" подраздел "Пользователи" и через кнопку "добавить пользователя" в правом верхнем углу просто ввести их email и придумать пароль. При этом на почту коллеге придет пригласительное письмо в аккаунт.

Если в вашей компании, например, несколько команд продаж, несколько отделов или несколько филиалов, то вы можете разделить пользователей на группы. Для этого нажимаем кнопку Новая группа в подразделе Пользователи и придумываем название нового отдела. Вы можете настроить права таким образом, что пользователи данной группы будут видеть только сделки своей группы, при этом пользователи с полными правами будут видеть все сделки.

Часто возникает потребность разделить права доступа по воронкам. В этом случае вы можете для каждой воронки создать отдельные группы пользователей и через массовые действия распределить сделки по ответственным менеджерам. Таким образом все, кто находится в группе по одной воронке, смогут работать с ее сделками.

Теперь давайте разграничим права. Для этого нам необходимо выбрать определенного пользователя и нажать на него.

Здесь вы можете ограничить возможность создания, просмотра, редактирования, удаления и экспорта следующим способами:

  • разрешено - пользователь будет видеть все сделки вне зависимости от ответственного в сделке
  • для группы - пользователь будет видеть свои сделки, а также сделки, в которых ответственными являются участники группы, в которой он состоит
  • если ответственный - тогда пользователь сможет видеть только свои сделки
  • запрещено - сделки будут недоступны для просмотра

Вы также можете дать менеджеру следующие права:

  • доступ к неразобранному - вы можете дать возможность принимать или отклонять входящие заявки в неразобранном конкретным менеджерам
  • доступ к почте - тогда менеджер сможет в разделе почта видеть все ящики с типом корпоративная
  • доступ к cпискам - такой доступ позволит менеджеру создавать и редактировать каталоги и справочники в разделе "Списки".

Вы также можете дать администраторский доступ, это значит что пользователь сможет добавлять других пользователей, настраивать аккаунт и подключать сторонние интеграции, доступ к почте, тогда он сможет просматривать все корпоративные ящики, даже если письма не прикреплены к карточке.

Данные права распространяются и на мобильное приложение, и на раздел "Аналитика", то есть пользователь не сможет увидеть больше данных, чем вы ему позволяете.

На этой же странице вы сможете найти дополнительные инструменты для безопасности, а именно "Лог авторизаций", с помощью которого вы сможете посмотреть когда и какой пользователь заходил в аккаунт, инструмент ограничения по IP и "Мониторинг активности" для отслеживания активности менеджеров в аккаунте.

Для того чтобы вовсе запретить менеджеру доступ к базе, вы можете деактивировать пользователя, сняв галочку активность в карточке данного пользователя. А если вы хотите удалить его, то просто выделите его галочкой, и вы увидите действие "удалить".