Обновленная архитектура системы и новые более удобные интерфейсы, позволяют выполнять самые частые и типовые операции в два раза быстрее.
Редактирование элементов прямо в списке, новый фильтр по свойствам даже связанных элементов, обновленная работа с тегами, новая карточка с обновленной лентой событий. Все это и многоe другое позволят вашей команде работать быстрее и эффективнее. Теперь все можно делать в 2 раза быстрее.
Больше не нужно бояться большого количества заявок от одного клиента. amoCRM сама найдет дубли и поможет их объединить.
Вы можете быть уверены, что все данные в системе актуальны.
Вам звонит клиент и вы видите его имя и название компании. Все работает именно так, ведь обновленные мобильные приложения умеют выводить эту информацию прямо из CRM на экран вашего телефона в момент входящего звонка.
Кроме того, новые приложения умеют отслеживать адрес, где менеджер оставил примечание, а значит вы всегда будете видеть, где территориально работают ваши менеджеры.
Вы заработаете больше, если предложите клиентам те каналы связи, которые удобны им. И нет ничего проще с новой amoCRM.
Подключите свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, а с новой кнопкой эти способы связи станут доступны на вашем сайте. Не надо ничего программировать и настраивать — все уже работает и интегрировано с amoCRM.
Обновленная Digital воронка теперь умеет подключать виджеты сторонних разработчиков, а значит можно подключать множество новых и полезных решений. Вы можете настроить отправку SMS или триггерную рассылку от Mandrill.
Но самое главное, количество виджетов теперь будет постоянно расти, увеличивая возможности Вашей автоворонки в amoCRM.
Теперь amoCRM умеет подключаться к точке продаж и получать от нее все необходимые данные по Вашим покупателям.
Как только покупатель совершил транзакцию и оставил свой номер телефона и email-a, в работу включается amoCRM. Вы можете сделать персональную рекламу, рассылку и даже отправить личное сообщение — все для того, чтобы Покупатель возвращался к вам снова и снова.
Вам больше не нужны лишние приложения для общения с коллегами. Всю работу можно вести прямо в amoCRM. Это может быть веб-версия, мобильное приложение или новое приложение для настольных компьютеров и ноутбуков.
Общайтесь с клиентами, с коллегами, создавайте групповые чаты и все это в едином интерфейсе — amoCRM.