Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

 

Актуальные версии мобильного приложения вы можете скачать в AppStore для IPhone и для Android в PlayMarket.

Узнать версию своего приложения можно нажав "Еще" - шестеренка - "О приложении".

Вы можете настроить панель в приложении (расположена снизу). Вам нужно зайти в приложение, вкладка "Еще" (по умолчанию вкладки "Входящие" и "Еще" изменить нельзя). Вы можете добавить дополнительные 2 вкладки, поставив им звездочку, тогда выбранные вами разделы будут располагаться в панели снизу.

Сортировка в мобильном приложении:

  1. Сделки сортируются по дате создания, самые свежие сверху;
  2. Контакты и компании сортируются по алфавиту. 

– В карточке сделки/покупателя есть возможность посмотреть все счета/покупки по данной сущности в соответствующей вкладке «Счета/покупки» нажав на “Инфо” в правом верхнем углу карточки.

– Есть возможность видеть в карточке всех запущенных ботов , останавливать их и запускать новых из карточки сделки. Для этого необходимо нажать на значок бота в окне чата с клиентом.

– В карточке, в разделе “Инфо”, списки расположены в отдельных секциях. Если доступных списков более двух, они скрываются в секции “…”.

– При переписке сотрудников во внутреннем чате у сообщений есть индикатор прочитанности . Когда получатель прочитает сообщение, индикатор изменит свой цвет.

Для приложений на iOS-устройствах доступна интеграция с Apple Watch для работы с виджетами из рабочего стола.Чтобы добавить виджет перейдите на рабочий стол и долгим нажатием удерживайте виджет. Появится кнопка "Добавить виджет на часы".
Важно! В приложении на часах можно выводить виджеты с рабочего стола размером 1x1 из разных аккаунтов.
Данные на часах будут обновляться при перелистывании виджетов.

На данный момент одновременно в примечаниях и в сообщениях можно добавить до 5 файлов.

Есть ли приложение для планшетов?

На планшете можно использовать браузерную версию amoCRM. Официального приложения нет.

Можно ли изменить размер шрифта в приложение?

Размер шрифта в приложении зависит от настроек шрифта в самом телефоне. Язык можно выбрать в настройках приложения, если необходимо, чтобы он не совпадал с настройками в телефоне.

Смена пароля, приложение не просит повторную авторизацию?

Если изменить пароль во время работы - из приложения не выкинет, пока сессия не закончится. В таком случае нужно деактивировать пользователя.

Можно ли изменить имя/логин/пароль, через приложение?

К сожалению, через приложение это сделать не получится. Для смены вам необходимо авторизоваться в amoCRM через браузер, перейти в любой ваш аккаунт и слева вверху, кликнув на аватарку, перейти в редактирование профиля.

Как выйти из приложения?

Зайдите в приложение, вкладка "Еще" - шестеренка, нажмите "Выйти из аккаунта".

Работает ли мобильное приложение оффлайн, без активного подключения к интернету?

На данный момент мобильное приложение в оффлайн-режиме не работает.