Если пользователь больше не работает в вашем аккаунте amoCRM вы можете удалить пользователя. Для этого пройдите в раздел "Настройки" – "Пользователи", отметьте пользователя галочкой слева, тогда появится кнопка “Удалить”.
При этом система предложит вам перенести такие данные, как контакты, компании, сделки и задачи этого пользователя на другого активного пользователя в вашем аккаунте.
Вы также можете деактивировать пользователя в случае, если надо временно ограничить доступ пользователя к вашему аккаунту amoCRM.
Деактивированный пользователь отличается от удаленного, тем, что вы можете в любой момент восстановить активность данного пользователя. Если с него контакты и сделки не были перенесены, они на нём останутся.
Выключите пункт "Активность" для деактивации или, наоборот, поставьте для активации.
Удаленный или деактивированный пользователь не занимает место в лимите аккаунта.