Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для добавления триггера "Salesbot" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите чтобы отвечал бот, нажмите на него и выберите "Salesbot" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • при заполнении анкеты
  • при полной оплате выставленного счета (счета выставляются с помощью интеграций с другими сервисами)
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время

3. Выберите время работы бота Всегда - бот будет работать каждый день все время или можно настроить время работы бота на каждый день. Для этого отметьте день или несколько дней и установите время работы бота.

4.Сообщения, на которые ответил бот можно оставить непрочитанными, для этого включите функцию в настройках триггера.

5. Выберите бота из списка сохраненных ботов, который будет работать на данном этапе. Если у вас нет сохраненных ботов, вы можете создать его нажав на “+ Создать нового бота”, где у вас откроется редактор, в котором производится настройка бота.

Более подробно о возможностях Salesbot вы можете прочесть здесь