Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Salesbot - это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах: Facebook, Telegram, VK, Viber, Instagram.

Для начала вам необходимо подключить интеграцию с чатами в левой колонке Digital воронки. Инструкцию для каждого из мессенджеров вы найдете в окне настроек. После подключения интеграции с чатами вы можете активировать Salesbot для обработки входящих чатов, а также настроить ботов на определенные статусы. Чтобы бот отвечал на обращения клиентов необходимо создать триггер Salesbot. После создания триггера выберите бота из списка сохраненных ботов, который будет работать на данном этапе. Если у вас нет сохраненных ботов, вы можете создать его нажав на “+ Создать нового бота”, где у вас откроется редактор, в котором производится настройка бота.

Бота можно настроить в визуальном редакторе или написать код. Если написать код бота, то вернутся в визуальный редактор возможности не будет. Настраивая бота в визуальном редакторе вы выбираете сценарий работы бота. Для настройки доступны следующие действия:

Отправить сообщение

Здесь вы пишите текст, который будет отправлен клиенту ботом. Также можно добавить кнопку, при нажатии на которую, клиент перейдет на другой шаг. В блоке “отправить сообщение” можно добавить до трех кнопок.

Выполнить действие

Выберите действие, которое выполнит бот. Действия доступные для настройки бота:

  • Внутренний чат - отправляет заданный текст во внутренний чат всем, кто подписан на сделку;
  • Добавить примечание - автоматическое добавление примечания в карточку сделки или контакта;
  • Подписаться на чат - бот подпишет на карточку сделки выбранную группу пользователей;
  • Сменить ответственного - изменение ответственного за сделку или контакт;
  • Сменить этап сделки - перенос сделки на другой этап;
  • Управление тегами - добавление или удаление выбранного тега для сделки или контакта;
  • Установить бюджет сделки - бот проставит бюджет в карточке сделки на заданное значение;
  • Установить значение поля - бот добавит значение в выбранное пустое поле в карточке сделки или контакта;

Также, на одном шаге может быть несколько действий, для этого нажмите кнопку “+ добавить действие” и выберите нужное.

Условие

Здесь вы устанавливаете условия для дальнейшего сценария работы бота. Условий может быть несколько и они могут взаимоисключать друг друга. Установив значение, вы выбираете параметр “равно”, “не равно” или “включает” и укажите собственное значение, по которому будет проведена проверка условия. Также возможно выбрать сценарий, при котором ни одно из условий не соблюдено.

Перейти на другой шаг

Действие переводит сценарий работы бота на другой шаг. Переход можно осуществлять как на предыдущий, так и на следующий шаг.

Свой обработчик

Здесь вы можете ввести код для работы бота. Используя “свой обработчик” вы сможете продолжить настраивать бота в визуальном редакторе.

Остановка бота

Данное действие останавливает работу бота.

Для корректной работы бота мы рекомендуем настраивать его так, чтобы этапы шли последовательно. То есть, после пятого шага шел шестой. Если у вас настроен переход на другой шаг, например с 3 на 7, последующие должны идти в соответствии с числовым порядком. Любой шаг можно копировать, переименовать или удалить. Для этого нажмите нажмите на “три точки” в блоке шага сценария.

Если вы хотите написать код бота, более подробно ознакомиться с документацией Salesbot можно в разделе для разработчиков.