Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Новые возможности аналитики Статистика
продаж в
мессенджерах

Посмотрите детальную статистику обращений из мессенджеров и оцените эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет для рабочего стола предоставит вам возможность проанализировать качество работы сотрудников: например, по количеству ответов на чаты.

Единый инбокс Все входящие
сообщения

«Инбокс» обогатился новыми возможностями: теперь вы можете просмотреть и отфильтровать все уведомления, связанные с конкретными источниками чатов, например Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Настройте список уведомлений под себя: создайте шаблон на отображение только нужных и важных вам нотификаций. Теперь у уведомлений можно включить звук оповещения, отмечать их избранными, непрочитанными или удалять.

Сайт-визитка Предложите
клиенту выбрать,
где общаться

amoCRM предлагает новые возможности для укрепления связей с каждым клиентом. Предоставьте ему ссылку со всеми возможными способами коммуникации с вами через мессенджеры и клиент сам напишет вам там, где ему было бы удобно общаться.

Встроенный онлайн-чат Общайтесь
прямо на сайте

В новой версии amoCRM появился встроенный Онлайн-чат. Установите этот полезный инструмент коммуникации себе на сайт, настройте приветственное сообщение и общайтесь с клиентом прямо на страницах сайта. Это дополнительная и уникальная возможность для клиента связаться с вами.

Расклейка дублей Восстановите
данные
в один клик

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных. В таком
примечании теперь также содержится важная информация о том,
какие поля и объекты были удалены или заменены.

Новые мессенджеры Мессенджеров
много не бывает

В дополненном списке источников сделок теперь можно увидеть WhatsApp и Авито. Общайтесь с клиентами в самом популярном мессенджере WhatsApp или подключите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Автозакрытие беседы,
маркер прочитанности,
написать первым
Контролируйте
каждую беседу

Полезная функция автозакрытия бесед избавит от рутинных действий по отслеживанию обращений, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер прочитанности. В новой версии amoCRM клиенту можно написать первым в WhatsApp: начните диалог и сделайте клиенту лучшее предложение.