Посмотрите детальную статистику обращений из мессенджеров и оцените эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет для рабочего стола предоставит вам возможность проанализировать качество работы сотрудников: например, по количеству ответов на чаты.
«Инбокс» обогатился новыми возможностями: теперь вы можете просмотреть и отфильтровать все уведомления, связанные с конкретными источниками чатов, например Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Настройте список уведомлений под себя: создайте шаблон на отображение только нужных и важных вам нотификаций. Теперь у уведомлений можно включить звук оповещения, отмечать их избранными, непрочитанными или удалять.
amoCRM предлагает новые возможности для укрепления связей с каждым клиентом. Предоставьте ему ссылку со всеми возможными способами коммуникации с вами через мессенджеры и клиент сам напишет вам там, где ему было бы удобно общаться.
В новой версии amoCRM появился встроенный Онлайн-чат. Установите этот полезный инструмент коммуникации себе на сайт, настройте приветственное сообщение и общайтесь с клиентом прямо на страницах сайта. Это дополнительная и уникальная возможность для клиента связаться с вами.
Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных.
В таком
примечании теперь также содержится важная информация о том,
какие поля и объекты были удалены или заменены.
В дополненном списке источников сделок теперь можно увидеть WhatsApp и Авито. Общайтесь с клиентами в самом популярном мессенджере WhatsApp или подключите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.
Полезная функция автозакрытия бесед избавит от рутинных действий по отслеживанию обращений, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер прочитанности. В новой версии amoCRM клиенту можно написать первым в WhatsApp: начните диалог и сделайте клиенту лучшее предложение.