Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Какие звонки попадают в неразобранное

Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают отображаться в колонке Неразобранное.

Пользователь не может самостоятельно перевести обращение в Неразобранное.

Для виджетов, работающих с SIP: заявка пропадет из Неразобранного, если пользователь создает контакт или компанию с данным номером телефона.

Для Гравител и VoxImplant - если пользователь создаст контакт с таким же номером телефона как в заявке в неразобранном, ничего не произойдёт.

Работа с заявками по телефонии

Заявка представляет собой краткую информацию о звонке: телефон звонившего, время звонка, длительность звонка. Звонок можно прослушать или скачать.

Пользователь может в модальном окне результатов звонка написать примечание или создать задачу, и они привяжутся к сделке, если неразобранное будет принято.

При перетаскивании автоматически создаётся сделка и контакт (с телефоном, с которого производился звонок). Название сделки будет при этом “Звонок от и номер телефона”, имя контакта будет “Автоконтакт номер телефона”.

При отклонении заявки она пропадет из Неразобранного, информация о звонке пропадает.