Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Массовые действия со сделками можно производить в разделе "Сделки" – вид "Список" или вид "Воронка".

Если вам нужно выбрать сделки по определенному параметру (в "Поиск и фильтр" вводим дополнительные параметры – нажимаем "Применить"), у вас появится результат сделок, которые вы сможете изменить массово.

1. Действие через вид сделок – "Список". Выбрав сделки по фильтру или определенный этап, вам нужно нажать на пустой квадрат для выделения сделок (вы можете изменить все сделки по выбранному фильтру, также убрать галочки с лишних).

После этого у вас появляется возможность выбрать одно из действий:

  • сменить ответственного
  • добавить задачу
  • изменить этап
  • удалить
  • редактировать теги (изменить присвоенный тег нет возможности, можно массово создать/добавить/удалить тег на выбранные сделки)
  • написать в мессенджеры (сообщение будет отправлено в случае, если к сделке прикреплен чат с клиентом в социальной сети)

Выберите одно из действий (если в фильтре более 50 элементов). Затем появится выбор: "Применить действие для всех сделок по активному фильтру или только для текущей страницы?"

  • Только для текущего страницы (действие распространяется на 50 элементов)
  • Для активного фильтра (для всех выбранных элементов)

2. Действие через вид сделок – "Воронка". Выбрав сделки по фильтру или определенный этап, вам нужно нажать справа сверху на "три точки" = "Еще". Выбрать "Массовые действия". Чтобы выделить сделки, нужно над этапом поставить галочку (вы можете изменить все сделки в выбранной воронке или убрать лишние – снять с них галочку).

После этого у вас появляется возможность выбрать одно из действий:

  • сменить ответственного
  • добавить задачу
  • изменить этап
  • удалить
  • редактировать теги (изменить присвоенный тег нет возможности, можно массово создать/добавить/удалить тег на выбранные сделки)
  • написать в мессенджеры (сообщение будет отправлено в случае, если к сделке прикреплен чат с клиентом в социальной сети)

После того, как вы выберете (если в фильтре более 20 элементов) – появится "Применить действие для всех сделок по активному фильтру или только для текущей страницы?"

  • Только для текущего страницы (действие распространяется на 50 элементов)
  • Для активного фильтра (для всех выбранных элементов)