Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как выделить 500 контактов?

Чтобы вывести 500 контактов в новой версии,перейдите по ссылке: https://аккаунт.amocrm.ru/contacts/list/?ELEMENT_COUNT=500 * слово "аккаунт", надо заменить на Ваш поддомен аккаунта.

Как разделить клиентов на категории?

Всех Ваших клиентов можно разделить путём добавления дополнительных полей, которые позволят фильтровать и отображать все контакты по различным категориям.

Как восстановить данные контакта, которые были объединены?

Пользователь может восстановить дубли из корзины со всеми данными в течение 1 месяца.

Автопоиск будет срабатывать при создании контактов и компаний всегда?

Да, но поиск может быть выполнены только среди тех контактов и компаний, просмотр которых разрешен пользователю.

Если нет прав на контакт другого менеджера, в этом случае создастся дубль?

Да, если Вы добавляете дублирующую запись контакта, просмотреть который Вы не можете, в таком случае будет создан дубль.

Может ли система отслеживать дублирование контактов?

К сожалению, такой функции нет. Менеджер может нажать "добавить сделку" и начать вводить в поле имя клиента. Появится выпадающий список тех контактов, которые уже есть. В зависимости от прав пользователя.

Можно ли в списке контактов увидеть тех, кто купил/не купил дополнительную услугу?

Вы можете создать собственные поля в карточке клиента. Это очень просто и удобно. Чтобы отметить тех, кто приобрёл дополнительную услугу, Вы можете в карте клиента добавить собственное поле "Флаг", назвать его "Доп. услуга" и ставить в нём галочку, когда клиент приобретает услугу. Далее, чтобы просмотреть статистику, Вы выбираете фильтр по нужным параметрам.

Как отправлять письма клиентам из интерфейса amoCRM?

Если Вы нажмете в контакте на почту, а далее "Написать", то откроется почтовая программа для отправки письма. Вы также можете отправлять письма из amoCRM, для этого необходимо либо нажать на почту, далее "Написать из amoCRM", либо выбрать отправку письма в поле активности.

Изображения в карточке клиента, откуда система их берёт и как их заменить?

Изображение я карточке клиента созданы для соц. сетей, если клиент пришёл к Вам с помощью неразобранного через соцсети, то система картинкой контакта сделает его аватар из соцсети, если же клиент заведён другим способом, система подставит изображение из нашей базы. Заменить его вручную нельзя в данный момент.

Почему я не вижу контакт/компанию?

В настройках пользователей и прав (“Настройки” -> “Пользователи и права”) вам, скорей всего, разрешили просматривать и редактировать только те контакты и компании, за которые вы ответственный. Чтобы просматривать все контакты/компании, необходимо запросить у администратора аккаунта дать вам доступ на просмотр всех контактов/компаний.

У компании более 40 контактов, но в компании я вижу не все. Почему?

К компании можно привязать несколько контактов, но в компании будут отображаться не более 40 контактов, то есть если к компании привязан 41 контакт, это этот 41 не будет показываться, но он будет привязан к компании. Чтобы увидеть все контакты, привязанные к компании, вы можете перейти в раздел "Списки"-"Контакты", ввести в поиск название компании и результат выдаст все подходящие контакты.

Как сортировать список контактов/компаний?

Чтобы отсортировать список контактов/компаний, нужно перейти в "Списки", нажать на название столбца таблицы, по которому хотите отсортировать список. Далее выбираете тип сортировки: по возрастанию/по убыванию или сначала новые/сначала старые. Если нужного столбца нет в таблице, нажмите на троеточие справа сверху и "Настройки таблицы", после чего вы сможете выбрать нужное поле и перетащить его в таблицу.

Как создать список обзвона для оператора?

Для того, чтобы создать список обзовона, необходимо подключить телефонию, которая имеет данный функционал. Например, Мегафон, Гравител, Октел, Sipuni, Voximlant и т.д.
В разделе "Списки" - "Контакты"/"Компании" выделяем нужные контакты/компании, далее на всплывающей плашке нажмите "Ещё" - "Добавить в список обзвона". Система автоматически начнет дозваниваться до выбранных клиентов. Если не удалось дозвониться до контакта, в его карточке ставится соответствующее примечание, после этого система начинает звонить следующему контакту. В случае, если клиент ответил, открывается его карточка.
Функционал списка обзвона может отличаться в зависимости от установленной телефонии.

Маска телефонных номеров

Это определенный шаблон, который позволяет видеть номер телефона в красивой записи и более читабельным. Несмотря на то, что после заполнения телефон выглядит с пробелами и дефисами, при написании телефона они не вводятся. Маска подставляется автоматически при вводе номера, отключить маску нельзя.