Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для того, чтобы клиент получил запрос на оценку работы сотрудника в чате, при включенном NPS, и для решения каждого вопроса с клиентом в отдельной беседе, во внешних чатах с клиентом появились номера беседы, которые присваиваются, когда клиент пишет из внешнего источника.

Нумерация бесед работает по всему аккаунту, а не для каждого клиента в отдельности, то есть в одной карточке сделки или покупателя не будет последовательности номеров беседы "1-2-3" и так далее, номера бесед проставляются по всем клиентам по очереди обращения.

Чтобы закрыть беседу, нужно нажать на ее номер и выбрать "Закрыть беседу". При повторном обращении клиента в чат, беседа будет вновь открыта.