Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Триггер - автодействие, которое вы можете добавить в "Digital Воронке" на этап воронки. Создание триггеров и настройка автодействий "Digital Воронки" доступно с Расширенного тарифа.

Для добавления триггера "Индивидуальная анкета" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите создавать анкету, нажмите на него и выберите "Индивидуальную анкету" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время

2. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;

3. Сгенерировать индивидуальную анкету. При нажатии на "Создать анкету" у вас откроется стандартная настройка формы (анкеты), где вы можете настроить внешний вид формы, добавить поля, настроить специальную страницу для формы.

После редактирования формы можно настроить, в какое поле карточки сделки попадет индивидуально сгенерированная ссылка на анкету;

4. Добавить теги;

5. Указать будет ли изменен этап и на какой при заполнении анкеты;

6. Применить триггер к текущим сделкам на этапе.

При выполнении условия действия, формируется ссылка на анкету и добавляется в сделку или покупателя в выбранное вами поле. Ссылку можно просто скопировать и отправить клиенту. После того, как клиент заполнит форму (анкету) и нажмет кнопку "Отправить", сделка или покупатель изменит свой этап на тот, который вы настроили в триггере.