Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Подскажите, при импорте в файле импорта телефон указан только у компании, не у контактного лица. При импорте было указано поле "телефон компании", но по факту телефон импортировался в контакт. Почему?

Вам нужно проверить, правильно ли были сопоставлены столбцы, содержащие номера телефонов в вашем файле и поля в аккаунте при импорте. Если вы указали все верно, напишите, пожалуйста, нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка) – снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой" и пришлите часть файла для тестирования.

Ошибка: “не задано название сделки/имя контакта/название компании”

Это связано с тем, что вы загружаете в аккаунт данные по контакту, компании или сделке, но не указываете имя. Например, при сопоставлении столбцов во время импорта, вы указываете бюджет сделки, но название этой сделки не указано. В этом случае появится данная ошибка.

Ошибка: "загружаемый файл имеет недопустимый формат"

Это связано с тем, что вы загружаете пустой или поврежденный файл.

Ошибка при повторной загрузке файла: "файл уже был добавлен в очередь"

Ошибка появляется, если вы загружаете файл, который уже загружается в ваш аккаунт.

Ошибка при пустых строках в файле

Система после импорта отобразит ошибку и не проимпортирует эту строчку или же просто проигнорирует ее. Например, в нашем файле 2 контакта. Однако, в 4 и в 6 строчке указан текст, который ни к чему не относится, а 5 строка полностью пустая. Система импортировала 2 контакта, а из-за строк 4,5 и 6 выдала ошибку, потому что они либо пустые, либо в них не указаны имена контактов.

Ошибка авторизации

Для решения этой ошибки нужно направить запрос в чат технической поддержки из аккаунта: нажать сверху слева на картинку (аватарку), снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой". В запросе указать:

Домен(id) вашего аккаунта; Время возникновения ошибки; Скриншот ошибки; Размер файла. Мы проверим причину возникновения данной ошибки.

Сообщение "Импорт поставлен в очередь"

Такое сообщение система может отобразить, если в данный момент большая нагрузка на сервер. В этом случае в течение нескольких минут файл будет импортирован.

Импорт завершен некорректно. Не загрузились примечания к контактам.

Вам нужно проверить, созданы ли столбцы примечаний в вашем файле, было ли сопоставление столбца файла и поля аккаунта при импорте.

Если вы указали все верно, напишите нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка) – снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой" и пришлите часть файла для тестирования.

Ошибка:Server error occurred

Вероятно, произошла ошибка в загрузке файла. Попробуйте разделить файл на несколько частей.