Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В случае, если в задаче была допущена ошибка или же информация, связанная с задачей изменилась, Вы всегда можете внести соответствующие изменения.

Если задача прикреплена к сделке, контакту или компании, вы можете отредактировать ее в разделе "Задачи" в режиме "To- do Line". При клике на конкретную задачу, вы перейдете в карточку связанной сущности. Информация о том, к чему привязана задача, отображается в правом верхнем углу блока задачи. Далее необходимо кликнуть на задачу, и вы сможете отредактировать свои данные.

После внесения изменений обязательно нажмите кнопку "Сохранить".

Если задача не была привязана к контакту или сделке, изменить её можно, выбрав тип отображения задач "To-do list" и так же просто нажав на неё.

Нажмите на задачу в общем списке задач. После нажатия на задачу справа появится меню, в котором Вы сможете внести изменения. После внесения изменений обязательно нажмите кнопку "Сохранить".

Также Вы можете производить быстрое редактирование задач, просто перетаскивая их в специальные блоки. Быстрым редактированием Вы можете изменить сроки выполнения задачи, завершить её или удалить вовсе.

Просто зажмите задачу в представление To-do Line и перенесите в соответствующий блок.

Выполнение задачи

Выполнить задачу в сделке, контакте, компании или покупателе можно путем нажатия на задачу, указанием результата и нажатием на "Выполнить". Также, задачу можно выполнить из раздела "Задачи":

  • В режиме To-do line (три вертикальные полоски слева сверху) перетащите задачу на нужную кнопку "Завершить" и укажите результат
  • В режиме отображения списком (три горизонтальные полоски слева сверху) нажмите на задачу, укажите результат и нажмите на "Выполнить"
  • В режиме отображения списком выделите одну или несколько задач и нажмите на "Закрыть задачи"
Массовые действия с задачами

В разделе "Задачи" с отображением "Список" вы можете массово закрыть и удалить задачи, а также открыть закрытые задачи. Для этого слева таблицы нажимаем на квадратик выбора/или выбрать все, выбираем "Открыть", "Закрыть" или "Удалить". Изменить массово ответственного за выполнение задачи или массово перенести задачи на другое время выполнения нельзя.
Вы можете массово поставить задачи для пользователя в сделках, контактах, компаниях и покупателях. Для этого перейдите в нужный раздел системы, откройте режим отображения "Список". При необходимости проведите фильтр, слева нажмите на квадратик выбора, чтобы отметить нужные карточки и нажмите "Добавить задачу".

Восстановление удаленной задачи

Для восстановления удаленной задачи перейдите в раздел Задачи списком, нажмите на Фильтр и выберите Удаленные (данный раздел доступен только администратору аккаунта). Задачи отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

Как отследить редактировали задачу или нет?

Чтобы увидеть кто и когда редактировал задачу перейдите в раздел Задачи, откройте их списком (три горизонтальные полоски слева сверху), теперь справа нажмите на три точки – "Настройки таблицы". Нажмите на поле "Дата изменения/Автор изменения", переместите его в таблицу и нажмите "Готово". Теперь вы сможете видеть кто и когда редактировал задачу. Также можно увидеть Дату создания/Автор и Дату исполнения/Автор.