Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Если вы используете для отслеживания статистики систему Google Analytics, то вы сможете получать дополнительную информацию, просто отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».

Для более подробного анализа рекламных компаний и воронки вы можете произвести дополнительные настройки Google Analytics.

Чтобы при изменении статуса сделки отправлялись данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM, код тоже можно получить в аккаунте. При этом на сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM будет создана сделка, у которой в поле "GA UTM" будут храниться UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics. Если какое-то из этих условий не выполняется, данные в Google Analytics не будут отправлены.

Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?

На вашей веб-странице должен стоять счетчик google аналитики. У этого счетчика мы запрашиваем trackingId и clientId.

* trackingId – id счетчика (UA-12345678-1) * clientId – идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.

Это данные мы используем для отправки события в GA.

Какие данные мы отправляем в GA
  1. transaction - в транзакции мы указываем id, аффилиата и стоимость. Далее указываем элемент этой транзакции. Подробнее можно почитать в данной статье.
  2. item - здесь мы указываем информацию по сделке, которая достигла успешного статуса. Передаем id сделки, название и бюджет.
  3. event - отправляем событие "Продажа". Эти события можно увидеть в разделе «поведение» - «события» - «обзор»
  4. pageview - отправляем просмотр страницы «/amocrm/payment». Это позволяет построить карту поведения посетителя на сайте, то есть увидеть, какой путь проходят посетители, чтобы попасть к финальной странице /amocrm/payment.
Какие данные мы храним у себя в аккаунте?
  1. Источник трафика
  2. Тип трафика
  3. Название рекламной кампании
  4. Ключевое слово кампании