Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Автопочта, или парсер email’ов - это обработчик входящей почты. Является источником заявок.
Если пользователю на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью обработчика можно настроить, какое слово письма в какое поле в карточке клиента попадет.

Для настройки обработчика нужно зайти в настройки "Digital Воронку" (раздел "Сделки" - "Настроить воронку") и выбрать в источниках "Автообработка писем".

Для подключения источника нужно пройти 4 этапа:

  1. В зависимости от "Службы электронной почты" (Gmail, Yandex и прочие), вам предоставляется инструкция для настройки пересылки шаблонных писем с вашего ящика и он не обязательно должен быть подключен в amoCRM. На этом этапе система создает специальный ящик для обработки шаблонных писем, который автоматически подключается в аккаунте;
  2. После настроек в своем почтовом ящике, нажмите кнопку "Далее" и перейдите на следующий этап настройки. Здесь вам на почту приходит письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтверждаете пересылку писем на специальный ящик, созданный системой;
  3. На следующем этапе вам будет предложено выбрать типовое письмо, по которому и будет происходить обработка почты;
  4. В тексте письма выделяем значения, которые хотим занести в поля карточек сделки, контакта или компании. Нужные поля должны быть заранее добавлены в карточку в ее настройках. При выделении какого-либо слова в тексте письма, появляется список полей карточки. Выбираем нужные поля. Также имеется возможность добавить нужные теги, статус, в который должны попадать письма и ответственного за сделку. Здесь же можно включить создание задачи при создании сделки.