Digital Pipeline в amoCRM это удобный инструмент для автоматизации действий над сделками, а также добавлением новых источников сделок в аккаунт. В данном разделе для виджетов доступны следующие возможности кастомизации:
Триггером в Digital Pipeline мы называем автоматические действия, которые выполняются при срабатывании событий со сделками, которые настроил у себя пользователь.
Список доступных событий:
Виджет может реализовать собственный триггер в цифровой воронке через вебхук, в manifest.json необходимо указать свойство dp/webhook_url (подробней см. здесь). Для работы с собтсвенным триггером в браузере предусмотрен специальный колбэк, с помощью которого можно реализовывать собственную логику работы триггера и менять содержимое полей.
Для того, чтобы в виджет начал работать в цифровой воронке в manifest.json необходимо указать область видимости digital_pipeline и блок dp/settings.
{ ... "locations": [ "settings", "digital_pipeline" ], "dp": { "settings": { "message": { "name": "settings.message", "type": "text", "required": true } } }, ... }
В момент того, как ваш виджет будет успешно добавлен и доступен для интеграции, доступ к его настройкам станет возможен из нескольких областей. В первую очередь доступ к полной настройке будет возможен стандартно, как и для всех интеграций, из раздела Настройки -> Интеграции, вашего аккаунта, подробнее здесь. В том случае если ваш виджет является интеграцией с digital pipeline, то к нему появится доступ из настроек digital pipeline, раздела Сделки в области объявления автоматических действий для всех сделок.
Этот элемент отрисовывается нами, включая логотип (logo_dp.png
174px x 109px) и выбор условия, по которому будет выполняться действие вашего виджета. С вашей стороны необходимо наполнение элемента быстрыми настройками или выборами действий, которые будут совершаться, при наступлении выбранного пользователем условия.
Для примера опишем front-end часть виджета в script.js, которая отображает настройки внутри элемента быстрой настройки. Выберем отправку сообщения, по наступлению какого-либо выбранного пользователем условия (см. скриншот выше).
Пример:
this.callbacks = { ... dpSettings: function() { //Код виджета, заданный в manifest.json var w_code = self.get_settings().widget_code, lang = self.i18n('settings'), // Благодря подстановке кода (w_code) вашего виджета, // мы можем обратиться к элементу содержащему именно ваш виджет dp_modal = $(".digital-pipeline__short-task_widget-style_" + w_code) .parent() .parent() .find('[data-action=send_widget_hook]'), // Ваши переводы к полям, описанные в ru.json message_label = dp_modal.find('[title^=' + lang.message.split(" ")[0] + ']'), message_label_new = lang.message, // Обращение к введёному тексту message_input = dp_modal.find('input[name=message]'), //Отрисовываем поле ввода текста message_textarea = self.render( { ref: '/tmpl/controls/textarea.twig' }, { id: 'dp_message', style: { 'width': '396px', 'margin-top': '5px', 'margin-bottom': '-3px' }, value: message_input.val(), placeholder: lang.message } ); message_label.hide().after(message_label_new); message_input.hide().after(message_textarea); return true; } ... }
Система позволяет добавлять новые каналы сделок, в терминологии amoCRM мы называем их источники. Виджет может быть добавлен в список источников-виджетов (на скриншоте ниже), для этого в manifest.json должны быть указан локейшн “lead_sources”:
{ ... "locations": [ "lead_sources" ], ... }
Если виджет поддерживает отправку сообщений в WhatsApp, то специальное модальное окно, чтобы пользователю было проще найти такие интеграции.
В данном случае необходимо указать локейшн “whatsapp_modal”:
{ ... "locations": [ "whatsapp_modal" ], ... }
В amoCRM есть возможность подключить собственную цепочку действий в SalesBot. Данного бота можно запрограммировать на выполнение определенных действий.
Подробная инструкция по подключению, функционалу, настройке, языку и работе с нашим Salesbot в соответствующем разделе.