Центр уведомлений – это новая возможность системы amoCRM, которая обеспечивает удобную и надёжную доставку оповещений от интеграций до конечного пользователя. API amoCRM позволяет разработчикам отправлять уведомления в едином формате в единый центр уведомлений, своевременно информируя пользователя о статусе работы интеграции. Существует несколько каналов доставки уведомлений:
Данный канал доставки не может быть отключен пользователем. Все новые сообщения будут отображаться в интерфейсе amoCRM.
Данный канал отправляет уведомления на email. Пользователь может выбрать доставлять сообщение в момент события или раз в день.
Промежуток | Описание |
---|---|
В момент события | Уведомление отправляется сразу в отдельном письме после наступления события. |
Раз в день | На email отправляется стек непрочитанных уведомлений за 24 часа. Если выставлено время 18:00, то с 18:00 предыдущего дня. В шаблоне выводятся 5 самых новых нотификаций. Если уведомлений больше 5, то в нижней части шаблона письма появится ссылка, нажав на которую, можно увидеть все сообщения в интерфейсе amoCRM. |
При наступлении события пользователь получит push-уведомление в мобильном приложении. Чтобы этот канал доставки сообщений работал корректно, необходимо настроить права для мобильного приложения и разрешить отображение всплывающих сообщений.
Если канал доставки активен, то система отправит push-уведомление в браузер, при этом в браузере должны быть разрешены уведомления.
В профиле пользователя доступны настройки, которые позволяют изменить порядок получения уведомлений и для каждого поставщика выбрать каналы доставки сообщений.
Включить или отключить все уведомления можно, передвинув переключатель Получать уведомления.
В настройках отображаются все доступные поставщики уведомлений.
Для настройки каналов доставки, необходимо выбрать нужные, установить режим получения уведомлений, если активен канал Email и нажать кнопку Сохранить.