Более 5000 предприятий используют amoCRM по всему миру
amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы
У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
Егор Волков, Генеральный директор, Greensight
amoCRM — наш незаменимый помощник!!! Ребята, спасибо Вам за то, что создали такую удобную и в то же время простую программу!
Олеся Трофимова, Генеральный директор, EVENT POLICE
У amoCRM полностью отсутствует период внедрения. Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
Никита Михеенков, Директор по развитию, www.nimax.ru
Все потенциальные и существующие клиенты в одном месте. Теперь ни один контакт не пропадет.
Дмитрий Дедяев, Директор по маркетингу, X-Promo

amoCRM — лучшая CRM система для бизнеса

Мобильные приложения

amoCRM устроена таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и эффективность для каждого отдела продаж, представляющего любой вид бизнеса. Наше CRM решение содержит удобную базу для управления клиентскими данными с фильтрами, тегами и поиском, историей ведения переговоров по каждому клиенту.

Для повышения эффективности бизнеса предусмотрена воронка продаж — Вы можете легко построить воронку по количеству сделок, финансовому обороту или любым параметрам, которые Вы задаете сами. Для удобства использования предусмотрено мобильное приложение — доступное 24/7 в любой точке мира с мобильных устройств и планшетных компьютеров на основе iOS и Android.

Расширения и надстройки

Главная особенность amoCRM — интеграция с популярными бизнес-сервисами. Вы можете легко интегрировать amoCRM со своим веб-сайтом, Google Analytics, IP-телефонией, сервисами email- и SMS-рассылок, 1C и другими. В amoCRM есть все, чтобы отдел продаж работал эффективно и не отвлекался на второстепенные вещи.

При этом, используя наш API, Вы можете сделать собственное CRM-решение, адаптировав систему под нюансы именно Вашего бизнеса. amoCRM не требует сложного внедрения — просто зарегистрируйте аккаунт, импортируйте клиентскую базу из Excel или другой CRM-системы, добавьте своих сотрудников и начните работать.