CRM для консалтинговой компании

Структурируйте свою базу контактов и настройте регулярные маркетинговые процессы с помощью amoCRM — сделайте так, чтобы продавать клиентам больше.
CRM для консалтинговой компании CRM для консалтинга

CRM для консалтинга

Бизнес компании, оказывающей консалтинговые услуги строится на постоянном ведении клиента. Важно не только получить клиента, но и постоянно «оживлять» его. Найти клиента можно где угодно — такова специфика работы в сфере консалтинга. Важно провести не только первое общение, но и выстроить процесс продажи.

В первую очередь, нужно создать контакт. Это начальный этап, на котором потенциальный клиент еще не перешел в разряд действительного. Здесь важно максимально заинтересовать его и убедить в необходимости дальнейшей консультации.

Затем вы заносите потенциального клиента в базу. На данном этапе главное — не потеряться в объеме данных. Поэтому база обращений должна быть максимально автоматизирована. Затем необходимо провести консультацию и получить оплату. Важно не просто закрыть сделку, но и поставить задачу о повторном контакте с клиентом.

СRM для компаний в сфере консалтинга должна помогать в решении важной задачи ведения клиента. AmoCRM легко поможет с ней справиться.

Основные функции amoCRM системы в сфере консалтинга

amoCRM в сфере консалтинга решает ряд важных задач:

  • ведение базы клиентов. Вы можете присвоить каждому клиенту персональный статус. Назначать несколько контактных лиц в одной компании, чтобы можно было видеть, с кем происходил последний контакт
  • email-рассылка по заданным критериям
  • возможность работы с любых устройств — система должна быть доступна 24/7 из любой точки мира, чтобы вносить какие-либо детали в CRM для консалтинговой компании прямо по ходу встречи или в любое удобное время с ПК, планшета или телефона
  • система напоминаний, позволяющая не забывать о мелочах, которые так важны для клиента
  • контроль сотрудников — вы можете прослушать записи звонков, сделанных из CRM, следите за эффективностью каждого специалиста
  • планирование ресурсов, разбивка крупных задач на этапы и подзадачи и назначение ответственных исполнителей
  • формирование воронки продаж и контроль за эффективностью работы каждого сотрудника
  • единая база по заказчикам услуг и прочим контрагентам — вся необходимая информация для последующей работы с клиентами в одном месте

amoCRM — это одна из лидирующих CRM для консалтинговых компаний.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно