Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для агентства

Каждое агентство стремится увеличить количество клиентов, улучшить качество их обслуживания, — увеличить тем самым свою прибыль. Для этого необходима автоматизация. Узнайте, как amoCRM может Вам в этом помочь.
CRM для агентства CRM для агентства

amoCRM для агентств

В России существует множество агентств, работающих в сфере рекламы, недвижимости, организации мероприятий, туризма и другие. Зачастую у агентств продажи не выделены в отдельное направление, не говоря уже об использовании CRM. Это является основным фактором, сдерживающим рост агентского бизнеса в России.

Что можно сделать? Во-первых, необходимо отделить процесс продаж от всех остальных процессов в компании. Если масштаб бизнеса позволяет, то продажами должен заниматься специальный отдел, или как минимум — специалист по продажам. Во-вторых, нужно отстроить процесс продаж в агентстве. Обработка заявок, подготовка предложений, встречи с клиентами и заключение договоров — все это должно быть налажено и работать как часы, четко, быстро и безошибочно.

Простая и удобная CRM-система — то, что нужно агентству для повышения продаж.

Основные функции CRM системы для агентств

CRM для агентств должна включать в себя следующий функционал:

  • самая главная функция CRM для агентства — ведение клиентской базы. Это важно не только с точки зрения доведения лида до сделки, но и с точки зрения повторных продаж. Большинство клиентов, при должном уровне сервиса, могут обращаться к вам снова и снова — главное их подтолкнуть к этому
  • звонки, email и СМС-рассылки прямо из CRM-системы — повышают удобство и эффективность работы сотрудников, снижают временные издержки
  • доступность 24/7 из любой точки мира и с любого устройства 
  • API для агентств, которые хотят адаптировать CRM для себя
  • интеграция с лучшими бизнес-приложениями и платформами — 1С, Mailchimp, Dropbox, 1С-Битрикс, Unisender, Oktell и многими другими
  • amoCRM не требует долгого внедрения — зарегистрируйтесь, импортируйте свою базу из файла в CRM и начните работать!

Более 100 агентств по всему миру уже используют amoCRM.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно