Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для отделов продаж

Любой отдел продаж может продавать больше. Для этого необходимо отстроить процесс продаж. Правильно выбранная CRM-система играет в данном случае важную роль.
CRM для отделов продаж CRM для отделов продаж

Зачем нужна CRM программа для продаж?

Продажи — это основной инструмент развития любого бизнеса. Общая позитивная тенденция в российском бизнесе — бизнесмены становятся более грамотными и с целью повышения эффективности начинают структурировать сотрудников по отделам. Каждый сотрудник занимается определенным набором задач. Продажи выделены в отдельное направление. От этого выигрывает любой бизнес — в какой сфере бы он не работал: продажа строительных материалов, продажа нефтепродуктов, продажа оборудования или любой другой. CRM в торговле незаменима. 

Каждый отдельно взятый специалист и весь отдел продаж в целом может продавать больше, если бизнес-процессы грамотно отстроены и автоматизированы. Чтобы сократить риски, связанные с человеческим фактором, необходимо внедрять удобную CRM систему для отдела продаж.

Основные функции CRM системы для отдела продаж

CRM-система для отделов продаж должна обладать следующими возможностями:

  • ведение и учет клиентской базы, с возможность ставить задачи, делать пометки, структурировать клиентов
  • онлайн доступ 24 часа в сутки со всех видов устройств
  • гибкая настройка прав доступа для сотрудников разных уровней
  • возможность анализа продаж по менеджерам, отделам, компании
  • интеграция с веб-сайтом, Google (Universal) Analytics, Livechat и другими бизнес-приложениями
  • API для доработок системы «под себя»
  • интеграция с сервисами для email и SMS-маркетинга
  • звонки через IP телефонию прямо из интерфейса CRM-системы

amoCRM для отделов продаж

Благодаря AmoCRM отдел продаж может собирать все заявки в одном месте. Использовать систему напоминаний, поэтому не терять ни одной заявки. Вести каждого клиента, не забывая вовремя выполнять необходимые задачи. Коллективно работать над одной заявкой, например, если младший сотрудник не справляется и ему нужна помощь.

Для анализа работы отдела продаж в AmoCRM создан модуль «Аналитика». Он позволяет руководителю понять эффективность каждого сотрудника, выявить слабые места, анализируя воронку продаж. amoCRM — это облачная CRM-система, доступная в любом месте, где есть интернет, поэтому сотрудники отдела продаж могут вносить информацию в CRM прямо по ходу встречи.

amoCRM легко интегрируется с вашим веб-сайтом, позволяя получать лиды с сайта прямо в CRM-систему. Для анализа эффективности онлайн-продаж предусмотрена интеграция с Google (Universal) Analytics. Кроме того, CRM-система интегрирована с IP-телефонией для звонков прямо из CRM. С помощью amoCRM процесс продаж значительно упрощается, а количество успешных сделок повышается.

amoCRM — это одна из лидирующих CRM для отделов продаж.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно