CRM в сфере лизинга

Конкуренция на рынке лизинга растет, повышается количество сделок, снижается средняя сумма сделки. Чтобы продолжать расти, лизинговым компаниям необходимо минимизировать человеческий фактор и автоматизировать процесс продаж.
CRM в сфере лизинга CRM системы лизинговой компании

CRM системы лизинговой компании

Лизинг — специфическая сфера бизнеса. Продажи в лизинге — длительные, включающие сложный процесс согласований.  При этом каждый менеджер ведет одновременно большое количество клиентов. В голове необходимо держать большое количество информации. Человек физически не способен выдерживать такой объем задач, поэтому вероятность совершения ошибок очень высока. Как результат: падает количество продаж, ухудшается уровень сервиса.

CRM в лизинге — необходимый элемент автоматизации. С его помощью можно снизить вероятность человеческих ошибок. 

Все ответственные подразделения работают с одной базой. Система собирает информацию о продвижении сделки по этапам. Эта информация дает возможность проводить анализ работы сотрудников, выявлять слабые места на каждом этапе заключения сделки. Сокращается время на подготовку договора лизинга, договора купли-продажи с поставщиком, договоров поручительства, потому что вся необходимая информация уже занесена в CRM.

Основные функции CRM системы для лизинговой компании

CRM для лизинговых компаний включает в себя следующие функции:

  • интеграция с сайтом — заявки с сайта должны моментально становиться задачами в CRM, так как от «температуры» лида зависит вероятность заключения договора
  • простота внедрения — у любой лизинговой компании есть уже сформированные бизнес-процессы, в которые максимально «незаметно» должна встроиться CRM, сразу начав приносить пользу
  • автоматизация работы менеджеров по продажам — сокращение времени подготовки КП и их отправка прямо из CRM
  • хранение истории взаимоотношений с клиентами, включая согласования и договора, что сокращает время на подготовку следующих сделок с этим клиентом
  • постановка планов продаж по каждому менеджеру и всему отделу продаж
  • разграничение доступов: в лизинговых компаниях CRM использует не только отдел продаж, но и служба безопасности, юристы, специалисты по оценке рисков — очень важно четко разделять доступы
  • доступность не только с офисного компьютера, но и с мобильного устройства, чтобы внести информацию в CRM сразу после встречи
  • автоматические email и sms уведомления клиентам со статусом заявки

amoCRM для лизинга

Упорядочить всё, отстроить процесс продаж, исключить человеческий фактор поможет CRM для лизинга. Автоматизация процессов — начиная с обращения клиента и заканчивая закрытием договора лизинга — позволит учесть все детали коммуникации с клиентом. Вы сможете пользоваться сервисом даже на этапе формирования стабильной команды — бесплатный доступ amoCRM для трех пользователей позволяет внедрять ее уже на этапе стартапа.

amoCRM идеально подойдет для нужд лизинговой компании. Благодаря созданию единой базы клиентов и поставщиков с полноценной информацией по графикам платежей, обращениям, вы сможете контролировать весь процесс сделки. Ведите базу клиентов, ставьте задачи, а система автоматически напомнит о необходимости их выполнения. Удаленный доступ в режиме онлайн позволит руководителю следить за качеством выполнения заданий даже вне офиса.

Звоните и пишите письма из CRM, интегрируйте amoCRM со своим веб-сайтом. Наша система не требует долгой интеграции, поэтому вы сможете в минимальные сроки ощутить увеличение отдачи от вашего бизнеса после начала работы с amoCRM. Открытый API даст возможность адаптировать систему конкретно под вашу специфику бизнеса. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оцените все преимущества amoCRM для лизинга.

amoCRM — это одна из лидирующих CRM для лизинговых компаний.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно