Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для рекламного агентства

Отдел продаж вашего рекламного агентства может работать эффективнее. Внедрите amoCRM и увеличьте продажи!
CRM для рекламного агентства CRM для рекламного агентства

CRM-система для рекламных агентств

В последнее десятилетие продажи печатной рекламы падают, конкуренция между рекламными агентствами усиливается. Чтобы компенсировать издержки, отделам продаж рекламных агентств необходимо продавать уже существующей базе клиентов дополнительные продукты и услуги. В этом может помочь CRM для рекламного агентства, которая может помочь автоматизировать работу отдела продаж. А ведь успех рекламного агентства в большой степени зависит от эффективности работы отдела продаж, от количества и качества заключенных ими договоров.

Часто важные сделки остаются незавершенными, так как после первичного обращения и отправки медиа-плана действия менеджера прерываются. Он может просто забыть о дальнейшем шаге, а клиент остается один в большом потоке коммерческих предложений с похожими цифрами. В итоге останавливает свой выбор на тех агентствах, которые проявили большую инициативу, при этом имея и не самые выгодные для клиента условия.

Внедрение CRM-системы позволит свести к минимуму человеческий фактор и работать быстрее конкурентов.

Основные функции CRM системы для производителя рекламы

CRM для рекламного агентства включает в себя следующие функции:

  • ведение клиентской базы — важно упорядочить ведение базы клиентов так, чтобы все менеджеры вели базу в одной CRM-системе, а не в разных Excel-файлах на своих компьютерах. Это позволит понимать общий объем клиентской базы и избавит от вероятности потери клиентской базы при увольнении сотрудника
  • сегментация базы клиентов на действующих, потенциальных, расторгнувших договор для проведения с ними различных маркетинговых активностей
  • cохранение истории общения с клиентом — данная функция помогает в работе со «сложными» клиентами, у которых действительно много пожеланий
  • интеграция с сайтом рекламного агентства — заявки с сайта должны сразу становиться задачами в CRM и распределяться между менеджерами
  • постановка задач — по каждому клиенту необходимо выполнять определенный набор действий (чеклист), с возможностью установки дедлайна
  • продвинутая аналитика — необходимы цифры и графики как по всему отделу, так и по каждому менеджеру, чтобы вовремя заметить проблему и устранить ее
  • доступ 24/7 — CRM должна быть доступна всегда — в офисе, из дома, на встрече, чтобы обеспечить отделу продаж максимальную гибкость
  • удобное мобильное приложение — клиент на встрече рассказывает много важной информации, но не дублирует ее в переписке — необходимо фиксировать все в CRM прямо по ходу встречи

amoCRM для рекламных агентств

CRM для рекламного агентства — это лучшее решение для повышения эффективности продаж. AmoCRM — это тот самый инструмент, который позволит продавать больше, как новым клиентам, так и увеличивать статьи расходов уже существующих рекламодателей за счет предложения им большего количества рекламных возможностей: например, реклама на радио, в печатном издании, в интернете, наружная реклама.

Функция выставления задач и автоматических напоминаний в AmoCRM позволяет упростить процесс взаимодействия с клиентом на каждом этапе воронки продаж. Руководитель может назначать ответственных и следить за ходом выполнения задания, параллельно отслеживая эффективность действий сотрудников. Все общение с клиентами, детали сделок хранятся в CRM, так что после увольнения менеджера вы сможете легко продолжить работу.

С помощью модуля «Аналитика» вы можете строить воронку продаж в любых разрезах, находить узкие места и увеличивать эффективность работы отдела продаж. Интегрированные инструменты email и sms-маркетинга помогут автоматизировать рассылки для клиентов. Вам необходимы какие-либо дополнительные функции? Вы можете легко кастомизировать amoCRM через API. Зарегистрируйтесь и начните повышать продажи вашего рекламного агентства!

amoCRM — это одна из лучших CRM для рекламных агентств.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно