Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для юридических компаний

Хотите повысить прибыльность Вашей юридической компании? Попробуйте amoCRM — систему, которая поможет автоматизировать бизнес-процессы, снизить издержки и увеличить продажи.
CRM для юридических компаний CRM для юридических компаний

CRM для юристов

Как правило, юридические компании получают много входящих обращений. У каждого клиента  большое количество нюансов, которые специалисту отдела продаж непросто удержать в голове. Нельзя опираться только на людей — всегда были и будут издержки из-за человеческого фактора. Чем крупнее будет становиться юридическая компания — тем ниже будет качество сервиса и больше количество недовольных клиентов. Если компания хочет продолжать развиваться, необходимо автоматизировать процессы  внедрять CRM.

У юридических фирм 2 стратегии роста: во-первых, оказывать услуги на высоком уровне, чтобы довольные клиенты рекомендовали компанию друзьям и знакомым. Во-вторых, активно вкладываться в рекламу. Но, в последнее время этот вариант становится все менее выгодным: каждый год появляется все больше новых юридических компаний, конкуренция повышается, реклама дорожает. Необходимо точно понимать, какая реклама является выгодной, а какая  нет. Здесь юридической компании снова необходима автоматизация анализа проводящихся рекламных кампаний.

Основные функции CRM системы для юристов

CRM для юридических компаний должна включать следующий функционал:

  • учет входящих запросов
  • ведение базы данных контактов, сегментирование клиентов по группам
  • регистрация взаимодействий с клиентами (история общения с клиентом)
  • онлайн-статистика продаж, с модулем для аналитики эффективности каждого сотрудника
  • интеграция с веб-сайтом компании  заявки, оформленные на сайте, автоматически попадают в CRM и назначаются задачи для сотрудников
  • интеграция CRM с Google Analytics позволяет автоматизировать анализ проводимых рекламных кампаний, делать выводы об эффективности рекламы и перераспределять маркетинговый бюджет на выгодные каналы привлечения клиентов
  • удаленный доступ через интернет где бы Вы не находились: с телефона, планшета или персонального компьютера
  • автоматические email и SMS-рассылки
  • API для адаптации CRM под нужды компании

CRM-система должна снижать издержки, возникающие в любой юридической компании и помогать делать сервис более клиентоориентированным.

amoCRM  простая и удобная в использовании CRM для юристов, обладающая всеми необходимыми функциями, чтобы помочь автоматизировать процесс продаж и увеличить прибыль юридической компании. Для пользы Вашей компании реализованы база данных для учета клиентов, переговоров и сделок, по каждому клиенту можно ставить сделки и задачи с ограниченным сроком выполнения.

amoCRM  это удобный веб-интерфейс, доступный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любого места. Чтобы начать работать нужен только интернет и мобильный телефон, планшет или компьютер, — amoCRM работает на всех типах устройств. Для мобильных устройств Вы можете использовать бесплатное удобное приложение для iOS и Android, с полноценным функционалом, полностью повторяющим основную CRM-систему.

amoCRM  это широкие возможности для анализа продаж и маркетинга. Вы можете анализировать воронку продаж на любом этапе. Доступен функционал анализа по отделу продаж и по каждому менеджеру в отдельности. Кроме того, amoCRM интегрирована с Google (Universal) Analytics — Вы можете легко считать эффективность разных источников рекламы. Зарегистрируйтесь и оцените все преимущества amoCRM.

Оцените, как amoCRM может помочь Вашей юридической компании.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно