amoCRM
Уже зарегистрированы?
Войти в аккаунт
Нужна помощь?
8(800)555-7364, +7(495)134-4564
  • Home
  • Тур по amoCRM
  • Отзывы
  • Цены
  • Помощь
  • Начать
  • Шаг 1. Регистрация
  • Шаг 2. Сотрудники
  • Шаг 3. Процесс продаж
  • Шаг 4. Сделки и контакты
  • Шаг 5. Анализ продаж

amoCRM: пять простых шагов для внедрения CRM системы и увеличения продаж

Программный продукт amoCRM поставляется по модели SaaS (Софт как услуга), поэтому вы платите за него только тогда, когда им пользуетесь. Это обеспечивает минимальные затраты на лицензии, оборудование и внедрение CRM системы на вашем предприятии.

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт

Регистрация аккаунта

Для внедрения системы не требуется установка или сложная настройка — достаточно зарегистрироваться на этом сайте и персональная CRM готова к работе. Пользуйтесь amoCRM 14 дней бесплатно, и как только у вас все будет готово, переходите на платную версию.

Подробнее о стоимости внедрения

Шаг 2. Добавьте своих сотрудников и разграничьте права доступа

Добавление сотрудников и разграничение прав доступа

После регистрации аккаунта добавьте сотрудников компании и распределите им права доступа. Например, можно разрешить пользователю работать со всеми данными системы или только с теми сделками или контактами, где он является ответственным. Также возможно задать ограничения на удаление объектов или их экспорт во внешние системы.

Шаг 3. Настройте процесс продаж

Настройка процесса продаж

Установите статусы продаж в соответствии со своим бизнесом. Например, создайте статус «Переговоры» или «Принимают решение». В процессе внедрения CRM системы amoCRM можно создать набор тегов, чтобы гибко классифицировать сделки и клиентов, которым потом можно назначить ответственного менеджера.

Шаг 4. Вносите данные по сделкам и клиентам, фиксируйте все договоренности

Данные по сделкам и контактам

Записывайте в сделке все коммуникации с клиентом: важные письма, звонки, прикрепляйте файлы (счета, материалы), описывайте достигнутые договоренности (размер скидки, сроки и варианты доставки товара). Вся история взаимоотношений с клиентом будет храниться в одном месте, не надо больше собирать по кусочкам информацию в записных книжках и Outlook. Создавайте поручения в рамках сделки, следите за выполнением задач.

Шаг 5. Анализируйте продажи и находите "узкие" места

По истечении определенного количества времени сделайте оценку продаж и найдите пути решения, чтобы улучшить их показатели. После внедрения CRM системы вы можете контролировать текущее состояние дел и загруженность отдела. Следите за своей воронкой продаж, чтобы найти места в цикле, где вы теряете больше всего клиентов. Воронка отображает, сколько сделок дошло до той или иной фазы продажи, показывает на каком из этапов вы получаете отказ: на первичном общении или после объявления цены. Внедрение системы amoCRM – эффективная автоматизация CRM процессов, при которой все операции становятся прозрачными, а производительность работы ваших сотрудников увеличивается!

Анализ продаж и "узкие" места
  • ТУР ПО СИСТЕМЕ
    • Сделки и контакты
    • Воронка продаж
    • Задачи и напоминания
    • Анализ продаж и отчеты
    • Мобильные приложения
    • Интеграция с телефоном
    • Интеграция с сайтом
    • Расширения и надстройки
    • Настройки
    • Безопасность и права
    • Скоринг
    • Бизнес процессы
    • KPI и план продаж
  • О КОМПАНИИ
    КАК ВНЕДРИТЬ
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    ЦЕНЫ И ПОКУПКА
    API И ВИДЖЕТЫ
  • ПОМОЩЬ
    • Частые вопросы
    • Еженедельный вебинар
    • Контакты
    • Поддержка
    ПАРТНЕРЫ
    • Комплексное внедрение
    • Бизнес-консультанты
    • Инфопартнеры
    • Как стать партнером
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • Лицензионное соглашение
    • Безопасность и надежность
    • Блог о продажах
    • Документация по API
8 (800) 555-7364
+7 (495) 134-4564
support@amocrm.ru



Логотип Сколково
QSOFT © 2009 – 2019 Все права защищены | Дизайн сайта AIC
CRM решения | Лицензионное соглашение | Безопасность и надежность