Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для страхового бизнеса

Хотите увеличить объем продаж в страховой компании? Вам необходима автоматизация отдела продаж. amoCRM — простое CRM-решение, идеально подходящее для этой задачи.
CRM для страхового бизнеса CRM для страховой компании

CRM для страховых компаний

CRM-системой, им необходимы сложные комплексные решения. Тем не менее, простая и недорогая CRM для страховой компании может быть востребована в больших отделах, где продают дорогие продукты. Например, простая CRM-система может использоваться во время заключения с клиентом первого договора, а сложная ERP-система для выписывания счетов, полисов, согласования инцидентов.

Сфера страхования отличается высоким темпом работы и большим количеством ежедневных заявок. С таким объемом работ опираться лишь на человека — нельзя. Без автоматизации — никуда. Иначе будут теряться заявки, и до заключения сделки будет доходить гораздо меньшее количество лидов. 

Еще одна особенность страхового бизнеса — периодичность обращения клиента. Большинство заказчиков обращаются 1 раз в год. Чтобы минимизировать издержки и повысить качество сервиса — данные клиентов (инфа о владельце, права, стаж, адрес доставки полиса) можно хранить в CRM и каждый раз не переспрашивать их.

amoCRM для страхового бизнеса

amoCRM включает следующие полезные функции для страховых компаний:

  • учет базы клиентов
  • хранение клиентских данных — ФИО, телефон, адрес доставки, для снижения нагрузки на менеджеров во время следующих сделок с клиентом
  • интегрированная ip-телефония для обзвона клиентов напрямую из CRM-системы для страхового бизнеса
  • гибкая воронка продаж с возможностью строить отчеты на любом этапе воронки, по менеджерам, по всему отделу продаж
  • доступность 24 часа, 7 дней в неделю из любого местонахождения
  • интеграция с сайтом — установите форму amoCRM и собирайте заявки на страховые продукты прямо в почту
  • система напоминаний — Ваши менеджеры больше не забудут о важных делах
  • интеграция с Google (Universal) Analytics — анализируйте ваши рекламные активности, изучайте не только переходы и CTR, а реально измеримую отдачу от рекламных каналов: оборот, ROI, CPO
  • автоматические email и sms рассылки

amoCRM — это одна из лидирующих CRM для страховых компаний.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно