Попробуйте amoCRM бесплатно прямо сейчас!

Введите свой Email

Придумайте пароль

Введите свой пароль

Укажите Ваше Имя и фамилию

Укажите Ваш телефон

У вас есть купон?

Ваш купон

Попробовать 14 дней бесплатно
Войти

С нами уже сотрудничают

14 дней бесплатно, без обязательных начальных платежей

Полный функционал без ограничений

Ваши данные надежно защищены

Вспомнить пароль

X
Если вы забыли пароль, введите
E-mail, указанный при регистрации. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-mail

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.

E-Mail не найден

Вы не ввели E-Mail

Неверный E-Mail

Выслать

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

Войти в аккаунт

X
Войти

Если у вас еще нет своей amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM для продажи услуг

CRM-система может значительно автоматизировать бизнес, работающий в сфере услуг и помочь освободить ресурсы, необходимые для развития компании.
CRM для продажи услуг CRM для сферы услуг

CRM для сферы услуг

На сегодняшний день CRM в сфере услуг практически не используются. Какая-либо автоматизация напрочь отсутствует. Поэтому уровень сервиса оставляет желать лучшего. Как можно применять CRM для продажи услуг?

В Европе и США CRM давно используются в сфере услуг. Если клиент приходит в парикмахерскую подстричься, CRM система автоматически записывает его на следующую стрижку, а за несколько дней до визита высылает уведомление. И это не фантастика.

Очевидные преимущества CRM системы для учета услуг: экономия времени сотрудников и исключение человеческого фактора. Администратор не забудет предупредить клиента. Да и вероятность сохранения клиента высока, так как уровень сервиса при этом значительно выше.

В России сейчас все делается вручную. Не редкость  ошибки людей, а в итоге – бизнес терпит убытки.

В России CRM в сфере услуг использует менее 10% компаний, ежегодно теряя сотни тысяч рублей потенциальной прибыли.

Исправить ситуацию поможет amoCRM для сферы услуг  программа для учета клиентов и автоматизации бизнес-процессов, интегрированная с популярными сервисами, SMS и email-рассылками, со встроенной телефонией для удобного обзвона клиентов. Это не просто многофункциональная база данных, в которой детально прописана вся необходимая информация о клиентах — это ключевой инструмент для развития Вашего бизнеса.

amoCRM отлично подойдет для выполнения поставленных задач. В системе реализован функционал, позволяющий анализировать продажи, ставить задачи, назначать сроки выполнения и ответственных. Руководитель может следить за выполнением работы, даже не находясь при этом в офисе, благодаря онлайн-доступу. Кроме того, Вы можете интегрировать CRM со своим веб-сайтом или лендингами, а также системой Universal (Google) Analytics.

У вашего бизнеса есть специфические требования к CRM? Больше нет необходимости покупать дорогую CRM или разрабатывать свою. Вы можете легко доработать amoCRM под свои нужды через бесплатный API! С помощью Вашего программиста Вы просто адаптируете готовый функционал CRM-системы под особенности своей компании. Оцените все преимущества amoCRM — зарегистрируйтесь и начните повышать прибыль Вашего бизнеса!

amoCRM — это удобная CRM для сферы услуг.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно