Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт. Причем вы можете импортировать одновременно несколько сущностей, к примеру, импортируя сделки вы можете сразу импортировать и связанные с ними контакты или компании.

Давайте проимпортируем Сделки, а также связанные со сделками Контакты и Компании одновременно. Для это необходимо перейти в раздел Сделки, кликнуть на три точки рядом с кнопкой "Настроить" и выбрать импорт. Мы подготовили пример файла для импорта, вы можете скачать его и загрузить, а после тестового импорта удалить эти данные. Также скачать пример файла можно при выборе импорта, соответствующая кнопка будет рядом с кнопкой "Загрузить файл".

Разделитель для данных определяется автоматически после загрузки файла. Если вам нужно указать разделитель вручную, то вы можете выбрать: Запятая, Точка с запятой или Табуляция. Если неправильно выбрать разделитель, тогда все столбцы будут объединены в один столбец.
Флаг “не импортировать первую строку (содержит имена полей)” позволяет разрешить или запретить импорт шапки таблицы.

Рассмотрим некоторые столбцы примерного файла для импорта:

  • Название сделки - здесь могут быть указаны просто номер заявок
  • Бюджет сделки - например 15000, в данном поле не могут быть указаны копейки
  • Ответственный за сделку - тот, кто отвечает за данную сделку

Имя менеджера необходимо написать так же, как оно есть в пользователях и правах, если не указать данное поле, то ответственным будет администратор. Обратите внимание, вам необходимо поменять в файле имена менеджеров на ваши.

  • Колонка воронки, которая вам необходима только, если у вас несколько воронок
  • Статус сделки - этап продажи, на котором находится сделка

Обратите внимание, если вы уже настраивали воронку и изменили статусы, то в импорте вам также необходимо исправить статусы на верные, в ином случае все сделки будут проимпортированы в первый статус вашей воронки.

  • Дата создания
  • Дата закрытия

Если вы хотите импортировать закрытые сделки, то ваш файл должен содержать дату создания и дату закрытия и быть сохранен в формате сsv.

  • Тег сделки

Если вы хотите разделить сделки или выделить сделки из числа других, то вы можете задать им тег, можно также задать тег карточке контакта. Обратите внимание, что при импорте всем загруженным сделкам, контактам, компаниям и покупателям автоматически присваивается тег “импорт_дата_время” (отменить его создание невозможно).

Вы также можете импортировать информацию о связанных со сделкой контактах и компаниях:

  • Полное имя контакта
  • Ответственный за контакт
  • Телефон
  • Email
  • Название компании

Теперь самый важный шаг - верно сопоставить поля. Все поля разделены по сущностям, обратите внимание, если вы импортируете данные сделки, то "Название сделки" является обязательным полем. Когда вы будете загружать пример файла, то вы заметите, что часть полей система подсказывает сама.

Если вы работаете с периодическими покупками, то вам возможно стоит импортировать покупателей и связанные с ними контакты и компании. Проимпортировать информацию о дате следующей покупки по каждому и ожидаемой сумме продажи вы можете в разделе "Покупатели", нажав на три точки в правом верхнем углу.

Если вы работаете с холодной базой и у вас нет ни сделок, ни контактов, то вы можете проимпортировать контакты и связанные компании в разделе справочников. Для этого необходимо выбрать раздел "Списки"и перейти к импорту. Но при этом вы все равно можете задуматься об импорте сделок, так как именно создав сделки для каждого контакта вы сможете получить максимальные возможности в виде цифровой воронки с автоматическими продажами и аналитики.

Также перед любым импортом мы советуем сразу завести менеджеров отдела продаж, для того, чтобы верно проставились ответственные за каждую сделку, контакт, покупателя.

Если вы используете дополнительные поля и еще не создали их в amoCRM, вы можете создать их прямо во время импорта. Для этого необходимо при сопоставлении полей выбрать соответствующую функцию.

А если вы хотите запомнить настройки сопоставления полей для следующих импортов - сохраните их как шаблон. Это сэкономит вам время при следующем импорте информации.

Если вы импортируете большие объемы информации, то вы можете затем найти загруженные данные по системному тегу. Для этого необходимо перейти в тот раздел, куда вы загружали информации и с помощью фильтра, отфильтровать данные по тегу, в названии которого указана дата импорта. Таким образом вы сможете легко найти загруженные Сделки, Контакты, Компании или Покупателей.

В случае, если вы загрузили дублирующую информацию, вы можете воспользоваться поиском дублей, если это были сделки. Для этого необходимо зайти в раздел "Сделки", три точки и выбрать функцию поиск дублей. Обратите внимание, данная функция доступна пользователям с максимальными правами. Вы также можете воспользоваться объединением, если были загружены дублирующие контакты или компании. Перейдите в раздел списки, выберете Контакты или Компании, отметьте необходимые вам галочкой и объедините их.

Давайте теперь зайдем в сделки и с помощью переключателя в левом верхнем углу выберем вид сделок списком. Теперь нам необходимо настроить таблицу. Нажмём на три точки, выберем "Настройки таблицы".

Здесь вы можете выбрать поля, информацию по которым хотите видеть. Давайте выберем поле "Телефон контакта" и перенесем его в таблицу, а поле "Компания сделки" наоборот уберем. Вы можете отредактировать ширину полей, для этого необходимо навести курсор на край поля и потянуть в нужную сторону.

Нажимаем кнопку готово. Если вы хотите, чтобы данная настройка распространилась на всех пользователей, необходимо выбрать галочку "для всех пользователей аккаунта". Теперь давайте посмотрим, какая информация у нас проимпортировалась.

Дополнительные статьи об импорте доступны в блоке "Импорт".