Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как адаптировать воронку продаж под свой бизнес
Если вы не будете учитывать специфические особенности бизнеса – клиенты будут уходить, а продажи – падать на глазах. Объясняем, как настроить воронку продаж под свой бизнес, чтобы ваши менеджеры могли качественно продавать. Читать далее
Самые яркие акции в честь Хэллоуин 2017
Лучшие рекламные кампании брендов со всего мира к Хэллоуину 2017 года. Читать далее
Как провалить стартап
Стартап – это рискованно и не всегда успешно. Рассказываем истории 10 провальных проектов и объясняем, как не повторить их неудачи. Читать далее
План действий по внедрению CRM в компанию
Как избежать ошибок при внедрении CRM-системы, чтобы покупка не закончилась провалом? Следуйте советам нашего руководства «CRM для чайников» и программа станет лучшим другом вашему бизнесу. Читать далее
Как выбрать хостинг для сайта и не прогадать
Чтобы ваш интернет-магазин был привлекателен для клиентов, обеспечьте бесперебойную работу сайта. Выбираем хостинг на любую аудиторию и кошелек. Читать далее
Как автоматизировать продвижение компании в СМИ
Кто из предпринимателей не мечтает о публикациях компании в СМИ? Читайте в материале, как сделать работу с журналистами быстрой и продуктивной. Читать далее
Как издать бизнес-книгу?
Книга – это доказательство экспертности и реклама в одном флаконе. Объясняем, как и зачем бизнесмену переквалифицироваться в писателя.

Читать далее
Воронка покупателей: автоматизируем повторные продажи
Работа с клиентом это не прямая, по которой двигается процесс продажи, это спираль. Бизнес заинтересован в повторных продажах. Рассказываем об инструменте, который автоматизирует возвращение клиента за новой покупкой. Читать далее
Настройка воронки продаж
Разбираем типичные ошибки в настройке воронки продаж, которые усложняют работу с аналитикой и помогают менеджерам отлынивать от работы. Читать далее
В контакте с клиентом
С развитием соцсетей клиенты перестали звонить. Они ищут связи через знакомые и удобные для общения на расстоянии каналы – мессенджеры, чаты. Потому что это удобно: написать можно в любой момент и звуковой сигнал не доставит неудобства в отличие от звонка. Нужен только доступ в интернет. Читать далее
Загрузить еще