Стоимость лида в сфере недвижимости может достигать десятков тысяч рублей. Терять потенциальных покупателей нельзя, ведь каждый из них на вес золота. Именно по этой причине многие застройщики и девелоперы стремятся систематизировать продажи.
Например, компания ST MICHAEL и ее флагманский проект — комплекс апартаментов бизнес-класса “Зорге 9”. Основная покупательская аудитория – инвесторы.
Отдел продаж ежемесячно обрабатывает свыше 1000 входящих обращений из разных источников. Но путанницы, нецелевых и необоснованно дорогих лидов – нет. Ведь все заявки попадают в amoCRM.
В компании уже была настроена amoCRM. Однако весь потенциал системы раскрыт не был. Осознав это, руководство обратилось к интегратору с экспертизой в сфере недвижимости. Проектом доработки CRM-системы для “Зорге 9” занялась WEB-Regata.