В сфере недвижимости скорость реакции на заявку клиента играет первостепенную роль. Клиенту не нужно будет искать другое агентство, если ему изначально предложат лучшие варианты и сделают это быстро и профессионально, а хорошее первое впечатление клиента о компании увеличивает шансы того, что он купит продукт или услугу именно у нее. С этим пониманием пришло к нам агентство недвижимости MCITY.
Компания начала свое существование летом 2015 года. Игорь Бессонов и Олег Ефимов, основатели компании MCITY, ранее вместеработали в нескольких известных агентствах элитной недвижимости Москвы, но через некоторое время решили, что пора основать свою компанию. Ранее партнеры работали в компании Mirax, где продавали объекты недвижимости в Москва-Сити, именно поэтому выбор пал на эту узконаправленную нишу. Спустя 2 года в компании работает 15 человек, 6 из которых занимаются продажами.
С CRM-системами основатели MCITY знакомы давно. Поэтому, сразу после основания компании, партнеры по бизнесу начали искать CRM-систему для себя. Terrasoft не подошла компании из-за низкой скорости работы. К тому же их отраслевое решение для агентств недвижимости оказалось бесполезным для такой узкой специализации, а доработки системы обошлись бы компании в круглую сумму. За этим последовала SugarCRM. Она также предлагала отраслевое решение агентствам недвижимости, но оказалась негибкой, подстраиваться приходилось под нее, а не наоборот, а интеграция с другими облачными сервисами была ограниченной.
Продолжив поиски подходящей для них CRM-системы MCITY наткнулись на amoCRM. Уже тогда они понимали, что базового функционала будет недостаточно и решили обратиться к профессионалам в этой области. Мы первые отреагировали на запрос и показали сильную отраслевую экспертизу на первой встрече. Игорь и Олег, подробно описали нам свое видение бизнеса и требования к функционалу CRM.
Перед нами встала задача – провести трансформацию существующих процессов в отделе продаж клиента и доработать функционал в amoCRM для более продуктивной и оперативной работы брокеров.
За год клиентская база компании выросла в 1,5 раза, благодаря приобретению компании конкурента и использованию amoCRM. Компания перестала терять лиды, что естественно сказалось на объеме продаж.
Руководство MCITY начало регулярно прослушивать звонки брокеров. Это позволяет лучше работать с возражениями клиентов, создавать новые скрипты и инструкции. Регулярный разбор успешных и неуспешных звонков приводит к росту качества переговоров.
Появилась необходимость в услугах call-центра для обработки входящих звонков от новых клиентов. Это снимет с брокеров нагрузку в виде приема нецелевых звонков и звонков в неудобное время.
И самое главное: менеджеры – главный ресурс компании – пользуются всеми этими инструментами совсем недавно, но уже успели почувствовать насколько увеличилась их продуктивность в работе с клиентом.
Компания начала свое существование летом 2015 года. Игорь Бессонов и Олег Ефимов, основатели компании MCITY, ранее вместеработали в нескольких известных агентствах элитной недвижимости Москвы, но через некоторое время решили, что пора основать свою компанию. Ранее партнеры работали в компании Mirax, где продавали объекты недвижимости в Москва-Сити, именно поэтому выбор пал на эту узконаправленную нишу. Спустя 2 года в компании работает 15 человек, 6 из которых занимаются продажами.
С CRM-системами основатели MCITY знакомы давно. Поэтому, сразу после основания компании, партнеры по бизнесу начали искать CRM-систему для себя. Terrasoft не подошла компании из-за низкой скорости работы. К тому же их отраслевое решение для агентств недвижимости оказалось бесполезным для такой узкой специализации, а доработки системы обошлись бы компании в круглую сумму. За этим последовала SugarCRM. Она также предлагала отраслевое решение агентствам недвижимости, но оказалась негибкой, подстраиваться приходилось под нее, а не наоборот, а интеграция с другими облачными сервисами была ограниченной.
Продолжив поиски подходящей для них CRM-системы MCITY наткнулись на amoCRM. Уже тогда они понимали, что базового функционала будет недостаточно и решили обратиться к профессионалам в этой области. Мы первые отреагировали на запрос и показали сильную отраслевую экспертизу на первой встрече. Игорь и Олег, подробно описали нам свое видение бизнеса и требования к функционалу CRM.
Перед нами встала задача – провести трансформацию существующих процессов в отделе продаж клиента и доработать функционал в amoCRM для более продуктивной и оперативной работы брокеров.
За год клиентская база компании выросла в 1,5 раза, благодаря приобретению компании конкурента и использованию amoCRM. Компания перестала терять лиды, что естественно сказалось на объеме продаж.
Руководство MCITY начало регулярно прослушивать звонки брокеров. Это позволяет лучше работать с возражениями клиентов, создавать новые скрипты и инструкции. Регулярный разбор успешных и неуспешных звонков приводит к росту качества переговоров.
Появилась необходимость в услугах call-центра для обработки входящих звонков от новых клиентов. Это снимет с брокеров нагрузку в виде приема нецелевых звонков и звонков в неудобное время.
И самое главное: менеджеры – главный ресурс компании – пользуются всеми этими инструментами совсем недавно, но уже успели почувствовать насколько увеличилась их продуктивность в работе с клиентом.