Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент MCITY
https://mcity.ru/
Компания MCITY помогает своим клиентам сдать, продать, купить или снять жилую и коммерческую недвижимость, ... которая представлена в комплексе Москва-Сити.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – ведущий сертифицированный партнер amoCRM и эксперт в области цифровой трансформации продаж. За ... три года наша команда провела более 450 проектов внедрения и интеграции amoCRM с другими сервисами. Среди наших клиентов такие компании, как Kidzania, Ведомости, СДЭК, Callbackhunter, Дизайн-завод Flacon и т.д.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В 1,5 РАЗА

Компания начала свое существование летом 2015 года. Игорь Бессонов и Олег Ефимов, основатели компании MCITY, ранее вместеработали в нескольких известных агентствах элитной недвижимости Москвы, но через некоторое время решили, что пора основать свою компанию. Ранее партнеры работали в компании Mirax, где продавали объекты недвижимости в Москва-Сити, именно поэтому выбор пал на эту узконаправленную нишу. Спустя 2 года в компании работает 15 человек, 6 из которых занимаются продажами.

С CRM-системами основатели MCITY знакомы давно. Поэтому, сразу после основания компании, партнеры по бизнесу начали искать CRM-систему для себя. Terrasoft не подошла компании из-за низкой скорости работы. К тому же их отраслевое решение для агентств недвижимости оказалось бесполезным для такой узкой специализации, а доработки системы обошлись бы компании в круглую сумму. За этим последовала SugarCRM. Она также предлагала отраслевое решение агентствам недвижимости, но оказалась негибкой, подстраиваться приходилось под нее, а не наоборот, а интеграция с другими облачными сервисами была ограниченной.

Продолжив поиски подходящей для них CRM-системы MCITY наткнулись на amoCRM. Уже тогда они понимали, что базового функционала будет недостаточно и решили обратиться к профессионалам в этой области. Мы первые отреагировали на запрос и показали сильную отраслевую экспертизу на первой встрече. Игорь и Олег, подробно описали нам свое видение бизнеса и требования к функционалу CRM.

Перед нами встала задача – провести трансформацию существующих процессов в отделе продаж клиента и доработать функционал в amoCRM для более продуктивной и оперативной работы брокеров.

За год клиентская база компании выросла в 1,5 раза, благодаря приобретению компании конкурента и использованию amoCRM. Компания перестала терять лиды, что естественно сказалось на объеме продаж.

Руководство MCITY начало регулярно прослушивать звонки брокеров. Это позволяет лучше работать с возражениями клиентов, создавать новые скрипты и инструкции. Регулярный разбор успешных и неуспешных звонков приводит к росту качества переговоров.

Появилась необходимость в услугах call-центра для обработки входящих звонков от новых клиентов. Это снимет с брокеров нагрузку в виде приема нецелевых звонков и звонков в неудобное время.

И самое главное: менеджеры – главный ресурс компании – пользуются всеми этими инструментами совсем недавно, но уже успели почувствовать насколько увеличилась их продуктивность в работе с клиентом.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В 1,5 РАЗА

Компания начала свое существование летом 2015 года. Игорь Бессонов и Олег Ефимов, основатели компании MCITY, ранее вместеработали в нескольких известных агентствах элитной недвижимости Москвы, но через некоторое время решили, что пора основать свою компанию. Ранее партнеры работали в компании Mirax, где продавали объекты недвижимости в Москва-Сити, именно поэтому выбор пал на эту узконаправленную нишу. Спустя 2 года в компании работает 15 человек, 6 из которых занимаются продажами.

С CRM-системами основатели MCITY знакомы давно. Поэтому, сразу после основания компании, партнеры по бизнесу начали искать CRM-систему для себя. Terrasoft не подошла компании из-за низкой скорости работы. К тому же их отраслевое решение для агентств недвижимости оказалось бесполезным для такой узкой специализации, а доработки системы обошлись бы компании в круглую сумму. За этим последовала SugarCRM. Она также предлагала отраслевое решение агентствам недвижимости, но оказалась негибкой, подстраиваться приходилось под нее, а не наоборот, а интеграция с другими облачными сервисами была ограниченной.

Продолжив поиски подходящей для них CRM-системы MCITY наткнулись на amoCRM. Уже тогда они понимали, что базового функционала будет недостаточно и решили обратиться к профессионалам в этой области. Мы первые отреагировали на запрос и показали сильную отраслевую экспертизу на первой встрече. Игорь и Олег, подробно описали нам свое видение бизнеса и требования к функционалу CRM.

Перед нами встала задача – провести трансформацию существующих процессов в отделе продаж клиента и доработать функционал в amoCRM для более продуктивной и оперативной работы брокеров.

За год клиентская база компании выросла в 1,5 раза, благодаря приобретению компании конкурента и использованию amoCRM. Компания перестала терять лиды, что естественно сказалось на объеме продаж.

Руководство MCITY начало регулярно прослушивать звонки брокеров. Это позволяет лучше работать с возражениями клиентов, создавать новые скрипты и инструкции. Регулярный разбор успешных и неуспешных звонков приводит к росту качества переговоров.

Появилась необходимость в услугах call-центра для обработки входящих звонков от новых клиентов. Это снимет с брокеров нагрузку в виде приема нецелевых звонков и звонков в неудобное время.

И самое главное: менеджеры – главный ресурс компании – пользуются всеми этими инструментами совсем недавно, но уже успели почувствовать насколько увеличилась их продуктивность в работе с клиентом.

Свернуть
Настраиваем базовый функционал системы
Настраиваем базовый функционал системы
Мы расписали план проекта, детально его разобрали и внесли правки, в соответствии с видением клиента. После этого начался процесс настройки базового функционала amoCRM. Помимо этого, мы внедрили ряд инструментов для того, чтобы оперативность и продуктивность работы брокеров в компании значительно увеличилась.
Далее
читать далее
Утепляем клиента через цифровую воронку
Утепляем клиента через цифровую воронку
Мы настроили автоматические задачи для менеджеров, которые напоминают им о ключевых моментах сделки. Так же настроена автоматическая отправка СМС на нескольких этапах воронки. Эти точки касания с клиентом подогревают его и делают коммуникацию с ним намного эффективнее, при этом менеджеру ничего не нужно делать. В будущем, мы планируем настроить рассылку по сегментам, используя почтовую рассылку MailChimp, а также запустить таргетированную рекламу в Facebook по клиентам, находящимся на том или ином этапе воронки продаж.
Далее
читать далее
Проводим интеграцию с базой объектов
Проводим интеграцию с базой объектов
Прямо во время разговора с клиентом, не выходя из amoCRM, брокер может открыть вкладку «Объекты» и найти подходящие для клиента варианты из базы, по таким характеристикам, как: тип приобретения (аренда/покупка); тип недвижимости (первичная/вторичная); башня; количество комнат; площадь; стоимость в рублях; поиск по названию и по ID объекта и т.д. После поиска подходящих объектов, брокер может подробно их рассказать клиенту об особенностях и преимуществах, добавить в карточку сделки и во время звонка отправить их клиенту по почте прямо из интерфейса amoCRM.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Слушайте своего интегратора
Олег Ефимов, сооснователь MCITY
Олег Ефимов, сооснователь MCITY
Олег Ефимов, сооснователь MCITY
Если тебе изначально в системе неудобно работать, то это плохая система. Управленцам я бы рекомендовал спрашивать мнение менеджеров. Потому что, в конечном счете, они конечный пользователь этой системы. Менеджеры – наши станки, наше оружие. Мы должны подносить им патроны и улучшать их. И слушайте своего интегратора. Не надо к этому относиться как: «Вы вообще ничего не знаете!». Чем больше ты интегратору грузишь голову о своих бизнес-процессах, чем больше ты откроешься и будешь с ним совместно работать, тем лучше у тебя на выходе получится твое внедрение, тем более успешным будет твой бизнес.
Если тебе изначально в системе неудобно работать, то это плохая система. Управленцам я бы рекомендовал спрашивать мнение менеджеров. Потому что, в конечном счете, они конечный пользователь этой системы. Менеджеры – наши станки, наше оружие. Мы должны подносить им патроны и улучшать их. И слушайте своего интегратора. Не надо к этому относиться как: «Вы вообще ничего не знаете!». Чем больше ты интегратору грузишь голову о своих бизнес-процессах, чем больше ты откроешься и будешь с ним совместно работать, тем лучше у тебя на выходе получится твое внедрение, тем более успешным будет твой бизнес.
Олег Ефимов, сооснователь MCITY