Агентству по продаже вторичной недвижимости приходится работать с большим объемом информации. Менеджеры ищут продавцов квартир, затем покупателей, оценивают жилплощадь и согласовывают детали сделки. Необходимо контролировать каждый этап, иначе можно потерять клиента. Рассказываем в нашем кейсе, как CRM-система помогла избавиться от хаоса в продажах и систематизировала работу с объявлениями и звонками.
Работа сотрудников не систематизирована. Менеджеры ведут пометки на листах ручкой, что к концу дня приводит к «каше» в рабочих записях. Когда клиент звонит, его приходится «держать на трубке», пока агент ищет информацию о сделке. Часто продажник не может найти нужные данные, приходится выяснять пожелания заново. Из-за беспорядка менеджеры забывают о поставленных задачах, запланированных встречах. Клиенты устают от такой работы агентства и уходят к конкурентам.
Компания росла, клиентская база увеличивалась. Сотрудникам стало не хватать привычного функционала для работы с большим объемом информации. Агентство теряло много клиентов. Это отражалось на прибыли компании. В марте 2018 руководство решило внедрить CRM-систему и обратилось к интегратору.
Понятную воронку продаж.
Для оптимизации работы отдела продаж было решено внедрить несколько воронок – одну для продавцов квартир, другую для покупателей. Теперь когда менеджер связывается с клиентом, ему нужно только открыть карточку сделки, где отображается вся необходимая информация.
Виджет каталога недвижимости.
Он позволяет быстро находить нужный объект недвижимости и связывать его с карточкой сделки. Настроили автоматические SMS-напоминания для клиентов о предстоящей встрече.
Автоматизацию процесса продаж.
Специалисты подключили автоматические напоминания менеджерам о предстоящих событиях (встреча/звонок/договор/показ). Удаление сделок или обращений клиентов теперь под контролем. Если менеджер переводит клиента на этап «не реализовано», руководителю автоматически ставится задача выяснить причину отказа.
Интеграцию amoCRM с телефонией.
Специалисты подключили IP-телефонию на базе сервиса Sipuni. Все входящие звонки автоматически переводятся на ответственного сотрудника. Если персональный менеджер не отвечает, звонок поступает свободному агенту. Это сократило количество пропущенных вызовов.
Автоматизацию работы с документами.
Раньше сотрудники тратили много времени на подготовку типовых документов. Теперь нужно только выбрать готовый шаблон и заменить данные под конкретные условия. Процесс оформления договора занимает не более 5 минут.
Работа сотрудников не систематизирована. Менеджеры ведут пометки на листах ручкой, что к концу дня приводит к «каше» в рабочих записях. Когда клиент звонит, его приходится «держать на трубке», пока агент ищет информацию о сделке. Часто продажник не может найти нужные данные, приходится выяснять пожелания заново. Из-за беспорядка менеджеры забывают о поставленных задачах, запланированных встречах. Клиенты устают от такой работы агентства и уходят к конкурентам.
Компания росла, клиентская база увеличивалась. Сотрудникам стало не хватать привычного функционала для работы с большим объемом информации. Агентство теряло много клиентов. Это отражалось на прибыли компании. В марте 2018 руководство решило внедрить CRM-систему и обратилось к интегратору.
Понятную воронку продаж.
Для оптимизации работы отдела продаж было решено внедрить несколько воронок – одну для продавцов квартир, другую для покупателей. Теперь когда менеджер связывается с клиентом, ему нужно только открыть карточку сделки, где отображается вся необходимая информация.
Виджет каталога недвижимости.
Он позволяет быстро находить нужный объект недвижимости и связывать его с карточкой сделки. Настроили автоматические SMS-напоминания для клиентов о предстоящей встрече.
Автоматизацию процесса продаж.
Специалисты подключили автоматические напоминания менеджерам о предстоящих событиях (встреча/звонок/договор/показ). Удаление сделок или обращений клиентов теперь под контролем. Если менеджер переводит клиента на этап «не реализовано», руководителю автоматически ставится задача выяснить причину отказа.
Интеграцию amoCRM с телефонией.
Специалисты подключили IP-телефонию на базе сервиса Sipuni. Все входящие звонки автоматически переводятся на ответственного сотрудника. Если персональный менеджер не отвечает, звонок поступает свободному агенту. Это сократило количество пропущенных вызовов.
Автоматизацию работы с документами.
Раньше сотрудники тратили много времени на подготовку типовых документов. Теперь нужно только выбрать готовый шаблон и заменить данные под конкретные условия. Процесс оформления договора занимает не более 5 минут.
Борис Щедрин, генеральный директор БПС-Новострой
Борис Щедрин, генеральный директор БПС-Новострой