Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Vesta Dom
http://vesta-dom.ru
Vesta Dom – одно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы, специализирующееся на ... предоставлении профессиональных услуг по операциям с недвижимостью премиум и бизнес класса.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – ведущий сертифицированный партнер amoCRM и эксперт в области цифровой трансформации ... продаж. За три года наша команда провела более 450 проектов внедрения и интеграции amoCRM с другими сервисами. Среди наших клиентов такие компании, как Kidzania, Ведомости, СДЭК, Callbackhunter, Дизайн-завод Flacon и т.д.

Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.

Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.

Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.

Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.

Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету. Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.

Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.

Уже в начале существования компании руководство Vesta Dom понимало, что использование Excel и других подобных программ – это прошлый век. Агентству была необходима подходящая CRM-система.

Компания начала тестировать CRM-системы, которые предлагали свои решения для агентств недвижимости. Генеральный директор Vesta Dom Ирина Плохова уже слышала об amoCRM и о её преимуществах, но именно по совету Екатерины Уколовой из консалтинговой компании Oy-li, Ирина приняла решение о необходимости комплексного внедрения и обратилась к нам.

Мы поставили перед собой задачу: сделать так, чтобы компания перестала терять дорогостоящие лиды и настроить бизнес-процессы для качественной работы менеджеров с ними. Этого мы добились, внедрив несколько цифровых инструментов, после настройки базового функционала.

Результаты. В среднем компания тратит на рекламу около 300 тысяч рублей в месяц, что делает лиды весьма дорогостоящими. После внедрения компания перестала терять лиды и начала качественно с ними работать.

Зависимость успеха сделки от действий менеджера сократилась за счет автоматизации бизнес-процессов на всех этапах взаимодействия с клиентом, с момента получения заявки от клиента, до получения оплаты по счету. Через некоторое время после начала использования amoCRM, было уволено сразу несколько менеджеров ввиду их неэффективной работы.

Компания по-прежнему тратит на рекламу несколько сотен тысяч рублей в месяц. Поэтому следующим этапом нашего сотрудничества будет внедрение системы сквозной аналитики Roistat и настройка связки с amoCRM для оптимизации и сокращения рекламного бюджета компании.

Свернуть
Получаем лиды с сайта
Получаем лиды с сайта
Благодаря нашей интеграции amoCRM с сайтом клиента, все заявки с сайта попадают в amoCRM, ни один лид не будет упущен. По каждой заявке создается сделка и контакт, вся необходимая информация о клиенте подтягивается в дополнительная поля. У каждой сделки есть свой ответственный менеджер, при этом распределение идет в настраиваемом руководителем порядке.
Далее
читать далее
Записываем звонки со стационарных и мобильных телефонов
Записываем звонки со стационарных и мобильных телефонов
Основной проблемой компании ранее являлись упущенные лиды, в том числе входящие звонки от потенциальных клиентов. Благодаря связке АТС onlinePBX, сервиса Мои звонки и нашей платформы Ядро, все входящие звонки теперь фиксируются в системе, за ними обязательно закреплен менеджер и ему автоматически ставятся задачи записать результат беседы. Другая проблема, когда менеджеры много времени проводят на объектах и их исходящие звонки не фиксируются, решена благодаря сервису Мои звонки. Все звонки с мобильных телефонов менеджеров, и входящие и исходящие, так же фиксируются в CRM без каких-либо упущений.
Далее
читать далее
Находим точки касания с клиентом
Находим точки касания с клиентом
Для того чтобы менеджеры не забывали что требуется от них на том или ином этапе продажи, создаются автоматические задачи в цифровой воронке. Клиент получит необходимый ему сервис и обслуживание не только на этапе предпродажи, но и после совершения покупки. Менеджеру, в свою очередь, не нужно держать в голове задачи по десяткам клиентов.
Далее
читать далее
Работаем в одном окне
Работаем в одном окне
Одной из насущных проблем менеджеров по продажам недвижимости является необходимость всегда взаимодействовать с базой объектов, в которой невозможно вести клиента. Поэтому приходится совмещать два окна: в одном – CRM-система, в другом – база объектов. После настройки базового функционала компании Vesta Dom сложилась ситуация, при которой база объектов хранилась и велась в Real Estate CRM, а работа с клиентами происходила в amoCRM. Это негативно сказывалось как на скорости работы с клиентом, так и на комфорте менеджера. Для того чтобы решить проблему мы взялись за создание связки двух CRM-систем. Теперь единственный интерфейс, с которым имеет дело менеджер – это интерфейс amoCRM.
Далее
читать далее
Ведем работу в едином окне
Ведем работу в едином окне
Прямо в amoCRM, менеджер может найти объект практически по любым характеристикам, открыть его, предложить клиенту, прикрепить к карточке сделки и в один клик отправить письмом красивый PDF-файл с презентацией об объекте. Больше не нужно отвлекаться на другие окна, разбираться в том, какому клиенту и какие объекты подошли и были предложены, и самое главное, клиент сразу же получает то, за чем он обратился в компанию.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Не терять клиентов
Ирина Плохова, генеральный директор 
Vesta Dom
Ирина Плохова, генеральный директор 
Vesta Dom
Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom
Многие компании сейчас знают, что денег на привлечение клиентов тратится много, а менеджеры работают с ними плохо. Мне хотелось, чтобы ни один клиент не пропал. Поэтому если вы думаете “внедрять amoCRM или не внедрять?” – однозначно внедрять. Чтобы быть на уровне, чтобы и сотрудникам, и клиентам было удобно – внедряйте. Важно найти хорошего специалиста, который сможет сделать комплексное решение и настроить amoCRM с учетом специфики компании. В лице компании Интроверт нам удалось это сделать.
Многие компании сейчас знают, что денег на привлечение клиентов тратится много, а менеджеры работают с ними плохо. Мне хотелось, чтобы ни один клиент не пропал. Поэтому если вы думаете “внедрять amoCRM или не внедрять?” – однозначно внедрять. Чтобы быть на уровне, чтобы и сотрудникам, и клиентам было удобно – внедряйте. Важно найти хорошего специалиста, который сможет сделать комплексное решение и настроить amoCRM с учетом специфики компании. В лице компании Интроверт нам удалось это сделать.
Ирина Плохова, генеральный директор Vesta Dom
Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно