Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Автоматические действия в покупателях

К покупателям можно применять стандартные функции "Digital Воронки", нажав на кнопку "настроить" справа в верхнем углу. Там доступны следующие функции: создать сделку, создать задачу, отправить письмо, Salesbot, API: отправить Webhooks, редактировать теги, завершить задачисоздать индивидуальную или реферальную анкету, сменить ответственного и редактировать поля.

В режиме "Периодические покупки" создание триггеров аналогично триггерам из раздела "Сделки", вы можете настроить различные условия выполнения и дополнительные условия по полям покупателей и тегам, а так же ожидаемой сумме или сумме покупок.

Кроме этого в периодических покупках может быть до 10 этапов, в которых можно настроить условия попадания в следующий этап. Для автоматического перехода покупателей по этапам воронки можно указать различные условия, которые задаются в настройках воронки. Условий для перехода может быть несколько, они могут исключать друг друга. Покупатели будут перемещаться по воронке слева направо, то есть от этапа "Недавно купили" до этапа "Покупка сегодня", если дата следующей покупки покупателя истекла - он переходит в этап "Не купили".

В режиме "Динамической сегментации" вы можете настроить для разных сегментов необходимые триггеры по сегментам, условие активации триггеров при выборе "Добавить действие" будет при попадании в сегмент.

При нажатии на "Добавить бота" откроется окно настройки триггера бота, в нем можно выбрать другие условия активации.

Массовые действия в покупателях

Аналогично другим разделам - в покупателях есть массовые действия с карточками. Вы можете применить действие к странице, то есть для максимум 50 покупателей, и для активного фильтра, то есть для всех выделенных по фильтру покупателей.

В периодических покупках можно выполнить массовые действия нажав на три точки в правом верхнем углу и выбрать массовые действия.

Или перейти в режим отображения списком и отметить необходимые карточки галочками. В режиме динамической сегментации просмотр покупателей доступен только в виде списка.