Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для добавления триггера "Создать сделку" перейдите в раздел "Сделки" или "Покупатели" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите создавать сделку, нажмите на него и выберите "Создать сделку" среди инструментов amoCRM.

В настройках автодействия вы можете:

1. Добавить условия наличия у сделки или покупателя каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке или покупателе определенного тега и/или определенного ответственного;

2. Указать условие выполнения действия:

  • при входящем звонке
  • при входящем письме
  • при входящем сообщении в чате
  • при заходе на сайт
  • по ключевому действию
  • при заполнении анкеты
  • при смене ответственного
  • при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
  • точное время
  • за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
  • Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
  • При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение за указанный период
  • Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
  • Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.

3. Выбрать данные для переноса в новую сделку:

  • При создании автосделки из сделки, вы можете указать для переноса поля сделки, а также связанные контакты и компанию;
  • При создании автосделки из покупателя, вы можете указать для переноса бюджет и теги покупателя, а также связанные контакты и компанию.

4. Указать ответственного менеджера для новой сделки;

5. Указать воронку и этап, где будет создана новая сделка.

При выборе данного триггера переносятся только поля сделки и прикрепленные к ней контакты. Примечания и задачи не переносятся в новую сделку.