Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Новые виджеты
на
рабочем
столе
  • Входящие сообщения по источнику.
  • Исходящие сообщения по источнику.
  • Исходящие сообщения по менеджерам (количество сообщений по людям).
  • Обработанные чаты.
  • Группировка по статусу, в который перешла сделка, по значению после.
  • Группировка по кастомным полям список, мультисписок по значению после.
  • Виджет группировка по времени из списка событий.
  • Виджет среднего времени ответа.
  • Фильтр по дате на рабочем столе.
  • Фильтр по источникам в сделках. Фильтр работает по добавленным сделкам после релиза.
Центр нотификаций
  • Фильтр по источникам работает по уведомлениям, добавленным после обновления.
  • Фильтр по времени.
  • Фильтр по статусу: прочитанные, непрочитанные, избранные.
  • Пресеты: предустановленные пресеты (непрочитанные, за сегодня, избранные), возможность сохранять собственные пресеты и устанавливать их по умолчанию.
  • Массовые действия: прочтение сообщений, удалений сообщений из центра нотификаций.
  • Избранное в центре нотификации.
Разделение
имени
и
фамилии
  • Добавлены новые параметры в запросы добавления/обновления контактов через API, теперь можно вместо параметра name передать first_name и last_name, если передавать name, то будет будет пытаться распарсить имя/фамилию парсером.
  • Автоматическое разделение имени и фамилии при сохранении.
  • Добавлены соответствующие маркеры в шаблоны почты, коммуникаций, salesbot.
  • API для передачи имени и фамилии https://www.amocrm.ru/developers/content/api/contacts.
Встроенный
онлайн-чат
  • Онлайн-чат встроен в кнопку обратной связи.
  • Вся история переписки сохраняется в чате.
  • Поддерживается прием текстовых сообщений, изображений и файлов из amoCRM.
  • Передается статус прочитанности в amoCRM.
  • В качестве отправителя отображается текущий ответственный менеджер по сделке.
Интеграция с
Avito
  • Можно подключить Avito как источник сделок в amoCRM и если клиент напишет вам на сайте Avito персональное сообщение, оно попадет в чат.
  • Для подключения Avito необходимо запросить ключи доступа у технической поддержки Avito.
  • После авторизации будет доступен весь список ваших объявлений из Avito.
  • Одно объявление можно подключить только в одной воронке, для каждой воронки можно быть активна только в одной воронке.
  • При активной опции "Автоматически подключать новые объявления и получать по ним сообщения" если в Avito будут созданы новые объявления и по новым объявлениям напишут сообщения, то в amoCRM, автоматически добавится новый источник и придёт новое неразобранное, в воронку, где включена опция.
Подключение Вконтакте
  • Изменился интерфейс работы с формами VK, теперь блок форм VK отображается в разделе интеграций в блоке VK.
  • При первом входе в новый аккаунт, появилась возможность подключить все сервисы VK.
  • Также мы разделили подключение форм и рекламы, и теперь их можно подключить с разных аккаунтов VK (ранее они через один аккаунт VK подключались).
Кнопка
обратной связи
  • Добавить виджеты в кнопку, т.е. возможность указать список мессенджеров, которые поддерживает интеграция и которые могут быть добавлены в кнопку обратной связи, если виджет установлен как источник заявок в воронке.
  • Настроить автоматическое приветственное сообщение.
  • Настройка условий показа сообщений: каждое посещение, раз в сессию, раз в день в зависимости от времени, проведенном на сайте или количества проведенных страниц или переходе на определенную страницу.
  • При первом обращении через кнопку обратной связи в карточке появляется примечание с информацией о посещенных страницах на сайте, странице, с которой написали, времени проведенном на сайте, количество кликов и с какого сайта перешли на сайт с кнопкой.
  • Добавляется метод, в который партнеры смогут передать информацию о посетителе, в примечании сделки или контакта, либо в поля сделки или контакта (документация будет опубликована до конца недели).
  • API добавления виджетов в кнопку:
    Метод api/v2/widgets/sources позволяет передавать данные о доступных в виджете каналах связи, которые доступны для подключения в кнопку обратной связи https://www.amocrm.ru/developers/content/api/widgets.
    Функция onAddAsSource, которая вызывается при добавлении виджета как источника в настройках воронки
    https://www.amocrm.ru/developers/content/integrations/script_js.
Сайт-визитка
  • Возможность сделать простой сайт-визитку внутри функционала amoCRM.
  • Для оформления можно выбрать цвет фона, добавить фоновое изображение, логотип, задать цвет шрифта и и кегль заголовка.
  • Можно задать заголовок визитки и подпись с указанием ответственного менеджера и его фотографии.
  • Визитка формируется для каждой сделки, соответственно ответственный менеджер берется из сделки.
  • В карточке ссылку на смс-визитку можно получить в трех точках.
Salesbot
  • Возможность отправить изображение через Salesbot.
Автозакрытие беседы
  • Настройка автозакрытия беседы в разделе Настройки - Коммуникации.
  • В карточке, в переписке с клиентами запускается автоматический отсчет времени до закрытия беседы.
Написать
первым
из карточки
Статус
прочитанности
  • При переписке с клиентом через мессенджер Facebook или встроенный онлайн-чат (доступно в кнопке обратной связи) есть возможность увидеть статус “прочитано”, если клиент прочитал сообщение.
  • API статуса прочитанности https://www.amocrm.ru/developers/content/chats/development#chats-dev-delivery-status.
Расклейка
дублей
  • Можно расклеить ранее объединенные сделки/контакты/компании.
  • В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку. восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.
  • Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка “отмена” будет некликабельна.
Список событий
BigData
  • Склейка данных из неразобранного, существующей карточки и новых чатов.
Воронка
  • Настройка формы быстрого создания сделки.
  • Можно выбрать какие поля сделки, контакта и компании отображать в форме быстрого создания.
  • Форму быстрого создания может настроить администратор аккаунта.
  • Форма быстрого создания настраивается отдельно для каждой воронки.