Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Интерфейс
  • Архивация воронок.
  • Добавление в списки настроек количества выводимых элементов.
  • Скрытие лишних пунктов меню в настройках для разных ролей.
  • Фид: Сворачивание просроченных задач при скролле.
  • Воронка: выезжает заголовок при скролле вниз.
  • Появляется скрол при большом количестве этапов в воронке.
Почта
  • Автообновление почты: новые письма подтягиваются в аккаунт почти моментально.
  • Для провайдеров, которые не поддерживают оповещения в реальном времени, новые письма попадают в аккаунт в течении 15 минут.
Веб-парсер
  • Новый источник входящих заявок - расширение для Chrome, которое позволяет разметить контент страницы сайта и отправить заявку в amoCRM. Имеет интерфейс с функцией “укажи и кликни”, который позволяет легко выбирать нужные элементы на страницы и поле в amoCRM куда информация будет записана. Также есть возможность настроить клики, т.е. один раз показать какие элементы необходимо раскрыть на страницу и после настройки эти действия будут происходить автоматически.
Интеграция с Calendly
  • Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в Calendly с задачами менеджера в amoCRM. Каждый раз, когда покупатель бронирует событие в Calendly, оно добавляется в задачи. Задача создается в amoCRM в соответствующей карточке.
  • После установки виджета можно установить триггер в ДП сделок. Триггер сгенерирует ссылку на событие Calendly и добавит в соответствующее поле в карточке, а также при назначении события в Calendly изменит этап сделки на выбранный.
  • При установке виджета в Задачах - Синхронизировать добавляется пункт Calendly, где пользователи могут настроить в аккаунте синхронизацию с Calendly
Intercom messenger
  • Размещение мессенджера на сайте или в мобильное приложение.
  • Все обращения клиента, отправленные через Intercom Messenger отображаются в карточке сделки, созданной при входящем сообщении.
  • Ответы клиентам напрямую из сделки отображены в виджете Intercom Messenger на сайте.
Онлайн чат с Salesbot
  • Возможность добавить salesbot к онлайн-чату.
  • Возможность выводить видео-контент в онлайн-чате.
  • В приветственном сообщении теперь можно писать не только текст, но и добавлять кнопки, картинки и видео.
Динамическая Сегментация покупателей
  • Добавлены сегменты, 1 покупатель может быть привязан к разным сегментам, покупатель теперь в динамической сегментации не переходит с этапа на этап
  • Фильтр по сегментам
  • Сегменты. Для каждого сегмента добавлены условия автоматического входа в сегмент - добавление и выхода из сегмента - удаление (на основании заданных условия покупатель добавляется или удаляется из сегмента)
  • Сегменты. Список полей сегментов, возможность добавить добавить/удалить/редактировать поля, устанавливать значения. Новые поля тип цены, процент. В товарах добавлена возможность добавлять разные типы цен для конкретного товара. В сегментах можно выбрать какая ценам будет действовать для этого сегмента. API дополнительных полей
  • Сегменты. Последние события по сегменту, которые отображают действия с сегментом
  • Сегменты. Запустить действия. Быстрые действия, которые запускаются только на сегмент и отрабатывают 1 раз только для конкретного сегмента
Маркетинг-бот
  • Бот конструктор процессов работы с сегментами покупателей.
  • Бот по настроенному процессу может делать рассылки, ставить задачи, включать и отключать рекламу.
Встроенная карта лояльности
  • Возможность создать карту лояльности в сегментах
  • Настройка внешнего вид карты - Apple Wallet и Google Pay.
  • Добавление ссылок в поле в покупателе на карту лояльности.
Комплексное решение для Розницы на базе Эвотор
  • Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
  • Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя
  • Подтверждение номера телефона по коду из смс.
  • Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор.
  • Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
  • Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
  • Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.
API 4.0
  • Новая спецификация API на основе мирового стандартна HAL.
  • Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM.
  • Новый раздел WEB SDK - мы подбили в одном разделе все возможности взаимодействия с интерфейсом amoCRM.
  • Новые методы чатов для полноценного импорта истории - исходящие сообщения.
  • Фильтрация в API. Мы открываем в ограниченной альфа версии возможность фильтрации по кастомным полям.
  • Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей.
  • ввели систему технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений.
  • Блокировка по API теперь происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение количества запросов. Весь аккаунт больше не блокируется.
  • Новые методы в АПИ:
    • Список и добавление пользователей, управление группами пользователей,
    • управление вкладками и дополнительными полями, сортировкой,
    • переименование основных объектов системы,
    • управление источниками в контроле написания.
  • Теперь интеграции могут управлять левым меню и создавать собственные разделы.
  • Новая система управления интеграциями, версионность, отслеживание модерации, частичный отказ от manifest в пользу визуального конструктора.