Неверный E-MailКонтрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь прихода письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Исходящие сообщения по менеджерам (количество сообщений по людям).
Обработанные чаты.
Группировка по статусу, в который перешла сделка, по значению после.
Группировка по кастомным полям список, мультисписок по значению после.
Виджет группировка по времени из списка событий.
Виджет среднего времени ответа.
Фильтр по дате на рабочем столе.
Фильтр по источникам в сделках. Фильтр работает по добавленным сделкам после релиза.
Центр нотификаций
Фильтр по источникам работает по уведомлениям, добавленным после обновления.
Фильтр по времени.
Фильтр по статусу: прочитанные, непрочитанные, избранные.
Пресеты: предустановленные пресеты (непрочитанные, за сегодня, избранные), возможность сохранять собственные пресеты и устанавливать их по умолчанию.
Массовые действия: прочтение сообщений, удалений сообщений из центра нотификаций.
Избранное в центре нотификации.
Разделение имени и фамилии
Добавлены новые параметры в запросы добавления/обновления контактов через API, теперь можно вместо параметра name передать first_name и last_name, если передавать name, то будет будет пытаться распарсить имя/фамилию парсером.
Автоматическое разделение имени и фамилии при сохранении.
Добавлены соответствующие маркеры в шаблоны почты, коммуникаций, salesbot.
Поддерживается прием текстовых сообщений, изображений и файлов из amoCRM.
Передается статус прочитанности в amoCRM.
В качестве отправителя отображается текущий ответственный менеджер по сделке.
Интеграция с Avito
Можно подключить Avito как источник сделок в amoCRM и если клиент напишет вам на сайте Avito персональное сообщение, оно попадет в чат.
Для подключения Avito необходимо запросить ключи доступа у технической поддержки Avito.
После авторизации будет доступен весь список ваших объявлений из Avito.
Одно объявление можно подключить только в одной воронке, для каждой воронки можно быть активна только в одной воронке.
При активной опции "Автоматически подключать новые объявления и получать по ним сообщения" если в Avito будут созданы новые объявления и по новым объявлениям напишут сообщения, то в amoCRM, автоматически добавится новый источник и придёт новое неразобранное, в воронку, где включена опция.
Подключение Вконтакте
Изменился интерфейс работы с формами VK, теперь блок форм VK отображается в разделе интеграций в блоке VK.
При первом входе в новый аккаунт, появилась возможность подключить все сервисы VK.
Также мы разделили подключение форм и рекламы, и теперь их можно подключить с разных аккаунтов VK (ранее они через один аккаунт VK подключались).
Кнопка обратной связи
Добавить виджеты в кнопку, т.е. возможность указать список мессенджеров, которые поддерживает интеграция и которые могут быть добавлены в кнопку обратной связи, если виджет установлен как источник заявок в воронке.
Настройка условий показа сообщений: каждое посещение, раз в сессию, раз в день в зависимости от времени, проведенном на сайте или количества проведенных страниц или переходе на определенную страницу.
При первом обращении через кнопку обратной связи в карточке появляется примечание с информацией о посещенных страницах на сайте, странице, с которой написали, времени проведенном на сайте, количество кликов и с какого сайта перешли на сайт с кнопкой.
Добавляется метод, в который партнеры смогут передать информацию о посетителе, в примечании сделки или контакта, либо в поля сделки или контакта (документация будет опубликована до конца недели).
При переписке с клиентом через мессенджер Facebook или встроенный онлайн-чат (доступно в кнопке обратной связи) есть возможность увидеть статус “прочитано”, если клиент прочитал сообщение.
Можно расклеить ранее объединенные сделки/контакты/компании.
В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку. восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.
Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка “отмена” будет некликабельна.