Intercom — это “умный” онлайн-чат, который можно поставить на сайт или встроить в мобильное приложение.
У amoCRM есть интеграция с Intercom, которая создает новую заявку из всех новых обращений и позволяет общаться с клиентами прямо из карточки сделки. Вы отвечаете покупателям из сделки и ваши сообщения будут отображены в виджете Intercom на вашем сайте.
Для подключения интеграции перейдите в раздел amoМаркет, найдите интеграцию и нажмите "Установить"

После прохождения авторизации в аккаунте Intercom предоставьте разрешение на обмен данными с amoCRM;

Сопоставьте пользователей.

Интеграция подключена! Теперь обращения ваших клиентов в чате Intercom создадут сделки в amoCRM.

Продолжить общение возможно прямо из карточки сделки.

Помимо этого, в конструкторе Salesbot всего за пару минут вы можете автоматизировать бизнес-процессы: например, перенести сделку в определенный этап, поставить задачу менеджеру или отправить клиенту письмо.